Проблемы с адаптацией в саду.. Продолжать ходить или бросить эту затею? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-11-2008, 15:39     #6
Rawik
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 1 266
Rawik отсутствует


Цитата:
Сообщение от pogranec Посмотреть сообщение
Я бы водить не стала (и не вожу ). Потому что и общительному ребёнку трудновато адаптироваться в новом, уже сложившемся коллективе, а стеснительному ребёнку - и подавно. Лучше потом пойти на курсы подготовки к школе, чтобы эти курсы вела та учитель, которая потом возьмёт этих же подготовишек в первый класс. Тут и коллектив буде ещё не сложившийся - легче влиться, и к школе будет уже со всеми знаком.

А пока - может записаться на секцию какую-то...

Вы, конечно, лучше знаете своего ребёнка, при любом выборе - удачи Вам!
Спасибо!

Цитата:
Сообщение от Аннушка& Посмотреть сообщение
А до садика на развивалки, занятия какие-нибудь ходили?
Ходили. Пока были маленькие-меня никуда не отпускал. Так и сидела с ним на занятиях рядом. Сейчас остается один. Но там в группе 5 человек. Очень хорошая преподаватель-уделяет всем внимание. Учитывает особенности характера детишек. Моего ребенка, например, старается хвалить (не на пустом месте, конечно ) Для него это очень важно и сразу прибавляет уверенности.

Но два часа в неделю-это мало. И общения с детьми там немного. Ну поиграть по 15 минут до или после занятий в игровой комнате... Еще бассейн, когда из болячек выйдем. Плюс театры, музеи.. А, если я не выйду на работу-возможности бОльшего числа кружков-по деньгам отпадает Вот и получается замкнутый круг.
работу...
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.