Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Ветеран
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 768
![]() |
Тоже навеяно.Из темы про Зафиру.Народ хвастается многорычажкой как панацеей управляемости.
Из личных наблюдений.Один и тот же поворот,один и тот же день.Мазда 323 с многорычажкой намного медленнее,чем Гольф 2 с балкой.За рулём ваш покорный слуга,сам был удивлён сначала.Потом путём анализа пришёл к выводу,что если задняя подвеска не подруливающая,вы не спортсмен,то все разговоры про многорычажку переходят в разряд понтов.Тот же Матрикс может зимой попой вильнуть запросто.Думается мне,что 90% людей покупают автомобиль и ездят на нём без оглядки на устройство задней подвески.А вот головняка, на Б/У авто, многорычажка добавит пожалуй,да и сход-развал делать лишний.Так что понты это граждане,понты ![]() О TUV.Да,есть такая уважаемая организация.Но принимать за веру все их выкладки вряд ли стоит.Во первых,это другая страна,а значит другая система ценностей.Во вторых,судить о надёжности можно только отслеживая довольно большую группу автомобилей в течении довольно большого количества времени,а не то,как кто подготовился к техосмотру. Предлагаю дополнять тему,у нас на форуме много разных заявлений.(Мотиз,Соап и Матрикс не трогать ![]() ![]() ![]() ![]() |