![]() |
О подвесках,TUVах...
Тоже навеяно.Из темы про Зафиру.Народ хвастается многорычажкой как панацеей управляемости.
Из личных наблюдений.Один и тот же поворот,один и тот же день.Мазда 323 с многорычажкой намного медленнее,чем Гольф 2 с балкой.За рулём ваш покорный слуга,сам был удивлён сначала.Потом путём анализа пришёл к выводу,что если задняя подвеска не подруливающая,вы не спортсмен,то все разговоры про многорычажку переходят в разряд понтов.Тот же Матрикс может зимой попой вильнуть запросто.Думается мне,что 90% людей покупают автомобиль и ездят на нём без оглядки на устройство задней подвески.А вот головняка, на Б/У авто, многорычажка добавит пожалуй,да и сход-развал делать лишний.Так что понты это граждане,понты:)). О TUV.Да,есть такая уважаемая организация.Но принимать за веру все их выкладки вряд ли стоит.Во первых,это другая страна,а значит другая система ценностей.Во вторых,судить о надёжности можно только отслеживая довольно большую группу автомобилей в течении довольно большого количества времени,а не то,как кто подготовился к техосмотру. Предлагаю дополнять тему,у нас на форуме много разных заявлений.(Мотиз,Соап и Матрикс не трогать:ded:,:)):)):))). |
Вопрос в качестве многорычажки.
Хундай Элантра с многорычажкой едет отвратительно. Явно хуже Астры с ее балкой. Но лучшие образцы в плане подвески в гольф-классе имеют многорычажку. Сivic 5D не рулил. Там балка. Может быть, какая-то удивительно хорошая. Вообще говоря, для оценки экстремальных возможностей подвески желательно на машине поездить. И быть уверенным в ее исправности. Какого там года Мазда323 и что ей там с подвеской делали? А Гольфу? Гольф-2 по моим наблюдениям рулится довольно посредственно, а на уровне современных машин откровенно плохонько. Да и на уровне 8-ки не роскошно, а на крепкую четверку. |
Цитата:
Цитата:
про подвеску, то это ваще туши свет. "что купить на 300тыр красненькое гламурненькое с задней многорычажной подвеской" |
Надо понимать, что многорычажка - она не для рулежки, а для комфорта ;) Тогда не будет некорректных рассуждений про многорычажку против балки в поворотах.
|
Цитата:
Скорее как раз для рулежки ибо обеспечивает большее пятно контакта :ded: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чтобы понять, что многорычажка для комфорта, надо покататься по плохой дорожке :) На многорычажке коробочку ощутимо поменьше трясет.
|
Цитата:
даже по грунтовке плывет |
Мечтаю прокатиться на С5 со сферами :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.