Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   О подвесках,TUVах... (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=779369)

саныч 17-10-2008 15:54

О подвесках,TUVах...
 
Тоже навеяно.Из темы про Зафиру.Народ хвастается многорычажкой как панацеей управляемости.
Из личных наблюдений.Один и тот же поворот,один и тот же день.Мазда 323 с многорычажкой намного медленнее,чем Гольф 2 с балкой.За рулём ваш покорный слуга,сам был удивлён сначала.Потом путём анализа пришёл к выводу,что если задняя подвеска не подруливающая,вы не спортсмен,то все разговоры про многорычажку переходят в разряд понтов.Тот же Матрикс может зимой попой вильнуть запросто.Думается мне,что 90% людей покупают автомобиль и ездят на нём без оглядки на устройство задней подвески.А вот головняка, на Б/У авто, многорычажка добавит пожалуй,да и сход-развал делать лишний.Так что понты это граждане,понты:)).

О TUV.Да,есть такая уважаемая организация.Но принимать за веру все их выкладки вряд ли стоит.Во первых,это другая страна,а значит другая система ценностей.Во вторых,судить о надёжности можно только отслеживая довольно большую группу автомобилей в течении довольно большого количества времени,а не то,как кто подготовился к техосмотру.

Предлагаю дополнять тему,у нас на форуме много разных заявлений.(Мотиз,Соап и Матрикс не трогать:ded:,:)):)):))).

Валериан Мегерыч 17-10-2008 16:31

Вопрос в качестве многорычажки.
Хундай Элантра с многорычажкой едет отвратительно. Явно хуже Астры с ее балкой.
Но лучшие образцы в плане подвески в гольф-классе имеют многорычажку. Сivic 5D не рулил. Там балка. Может быть, какая-то удивительно хорошая.
Вообще говоря, для оценки экстремальных возможностей подвески желательно на машине поездить. И быть уверенным в ее исправности. Какого там года Мазда323 и что ей там с подвеской делали? А Гольфу?
Гольф-2 по моим наблюдениям рулится довольно посредственно, а на уровне современных машин откровенно плохонько. Да и на уровне 8-ки не роскошно, а на крепкую четверку.

emirspb 17-10-2008 17:15

Цитата:

если задняя подвеска не подруливающая,вы не спортсмен,то все разговоры про многорычажку переходят в разряд понтов.
+1
Цитата:

Думается мне,что 90% людей покупают автомобиль и ездят на нём без оглядки на устройство задней подвески
90% на ЛВ если спросить даже не знают что у них там. а если в топики про выбор машины еще и добавится пункт
про подвеску, то это ваще туши свет.
"что купить на 300тыр красненькое гламурненькое с задней многорычажной подвеской"

Gaid 17-10-2008 17:25

Надо понимать, что многорычажка - она не для рулежки, а для комфорта ;) Тогда не будет некорректных рассуждений про многорычажку против балки в поворотах.

Валериан Мегерыч 17-10-2008 17:27

Цитата:

Сообщение от Gaid (Сообщение 16952237)
Надо понимать, что многорычажка - она не для рулежки, а для комфорта ;) Тогда не будет некорректных рассуждений про многорычажку против балки в поворотах.

Да, ты что???!!
Скорее как раз для рулежки ибо обеспечивает большее пятно контакта :ded:

саныч 17-10-2008 17:35

Цитата:

Сообщение от Валериан Мегерыч (Сообщение 16950105)
Вопрос в качестве многорычажки.
Хундай Элантра с многорычажкой едет отвратительно. Явно хуже Астры с ее балкой.
Но лучшие образцы в плане подвески в гольф-классе имеют многорычажку. Сivic 5D не рулил. Там балка. Может быть, какая-то удивительно хорошая.
Вообще говоря, для оценки экстремальных возможностей подвески желательно на машине поездить. И быть уверенным в ее исправности. Какого там года Мазда323 и что ей там с подвеской делали? А Гольфу?
Гольф-2 по моим наблюдениям рулится довольно посредственно, а на уровне современных машин откровенно плохонько. Да и на уровне 8-ки не роскошно, а на крепкую четверку.

И Мазда и Гольф были из Германии,а что там делали,одним фрицам известно.Год был примерно одинаковый,91ый вроде.Мне просто довелось и на той и на другой ездить одновременно.

ORGAZMO 17-10-2008 17:39

Цитата:

Сivic 5D не рулил. Там балка. Может быть, какая-то удивительно хорошая.
Я рулил. И писал опять-таки что управляется она примерно как фокус. Но фокус при этом комфортен, а цывиг - жопотряска на жесткой подвеске и низкопрофильной резине. Т.е. Гайд где-то прав - многорычажка, она типо для сохранения комфорта при повышенной управляемости. Как-то так ИМХО.

Gaid 17-10-2008 17:49

Чтобы понять, что многорычажка для комфорта, надо покататься по плохой дорожке :) На многорычажке коробочку ощутимо поменьше трясет.

emirspb 17-10-2008 17:55

Цитата:

Сообщение от Gaid (Сообщение 16953087)
Чтобы понять, что многорычажка для комфорта, надо покататься по плохой дорожке :) На многорычажке коробочку ощутимо поменьше трясет.

все хрень.... пневмоподвеска рулит :004:
даже по грунтовке плывет

Gaid 17-10-2008 17:58

Мечтаю прокатиться на С5 со сферами :)


Часовой пояс GMT +3, время: 16:11.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.