| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
ответ для песня на сообщение "ну, т.е. по сути - тойотовский робот -..."
#9
|
|
Человечище
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
|
Я откуда знаю что в чьей машине?
![]() Если у тебя БМВ с автоматом с ручным режимом - то она скорее всего называется тип-троник. Тойотовский робот на Ярисе тоже как-то называется. И это совершенно другое. Опелевский робот на Корсе например, называется изи-троник. И это тоже робот, как и на Ярисе. Но опелевский И это совсем не бмв-шный автомат с возможностью ручного переключения.Фордовский робот на Фиесте называется Дюрашифт EST. И это тоже робот. Но фордовский. А не опелевский и не тойотовский. И уж точно не бмв-шный тип-троник. ![]() Понятно объясняю? ![]() Ваще робот и гидротрансформаторный автомат - принципиально разные вещи. Щаз есть несколько типо принципиально разных коробок: 1. Механическая. (тут все понятно - три педали и кочерга) 2. Автоматическая с гидротранформатором. Тут тоже все понятно. Две педали, хорошая плавность хода и прочие ништяки. 3. Робот. Это когда к пункту 1 прикрутили пару сервоприводов, мозги и открутили левую педаль. В общем - попытка создать из пункта 1 пункт 2 для бедных. Есть исключения: ферраривский робот например. Говорят что клевая вещь. 4. Вариатор. Тут педалей тоже две, но опять-таки принципиально другое устройство. Нет жестких фиксированных передач. И в автоматическом режиме происходит так: шофер жмет на правую педаль, машина делает так: "У-у-у-у-у" и начинает ехать все быстрее и быстрее. Тональность звука "У-у-у-у" при этом не меняется. 5. Робот с двумя сцеплениями. Это типо очень продвинутый робот, который очень быстро переключает передачи. Больше всего их на ВАГах, но щаз и остальные подтяниваются. 6. есть еще коробка, которую недавно AMG придумала - это типо пункт 2, но вместо гидротрансформатора электронное многодисковое сцепление. |