| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для Nika_D на сообщение "Вот и я к такому же выводу..."
#6
|
|
Участник
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: шушары
Сообщения: 252
|
мы по этой же причине в сад не пошли! не возможно 26 человек полноценно воспитывать, когда им 3 года! у нас их правда 23 и все ходят!
я на эту тему прочитала очень интересную статью в журнале Дошкольная психология, подготовленную специалистами пед академией и академией пост дипломного образования! они пишут, что проблема социализации очень условна. существуют определенные периоды развития личности ребенка (например возраст воспитания послушания - 5-7 лет!). до 5 лет это время нахождения с мамой для возрастания психической энергии! ребенок разлученный с мамой на долго лишается уверенности в своем благополучии и нужности-что в будущем может привести к неуверенности в себе, разных страхах и фобиях, сметении. кроме того, провели исследование-оказалось, что дети не ходившие в садик вообще имеют более стабильную психику и более творческие, вернее реализованные люди! вообщем приглядевшись, я увидела талантливых своих знакомых со здоровым чувством собственного достоинства (а не гордыней или манией величия) у недетсадовских детей!у каждого есть талант и нужно время для раскрытия его, а не насильного вытаскивания (примерно так)! т.е. психика ребенка в этом возрасте важнее всего остального! как в Японии до 5 лет-это царский период-ребенку все можно и семья для него самое главное! а потом...социализация и образование! мы были на многих развивалках-но там все поверхам-так развлечение в основном! а раньше ведь в 4 только способности определяли и начинали формировать грани личности! а то потом получится ребенок: много могу, но ничего не хочу!!! так вот длинно у меня получилось! |