Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
ответ для RodrigYou на сообщение "Корбина - плохое"
#6
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 568
![]() |
А у нас с Корбиной был звездец - подключали нас проблемно (ключей у мальчиков от чердака не было, и даже контактов, куда обращаться - я все сама выясняла, договаривалась и т.д. Договорилась - пришла ключница, а мальчики опоздали на 3 часа, в итоге еле умалила её оставить ключи и на завтра их забрать - хорошая женщина, пошла навстречу. Вообще, в инет-компанийх это все схвачено, когда подключали Скайнет - подключение заняло на 2 суток, как у Корбины, а полчаса и ключи сами принесли), ну да ладно, у кого не бывает.
Месяцев 6 все работало (ну иногда были перебои, ну это тоже ладно). Потом связь прервалась. Я по 40 минут дозванивалась им на один телефон, слушая музыку, потом меня переводили на другой (на мои просьбы дать хоть чей-нить мобильный, не давали)... В результате я-таки дозванивалась и начались общания - через неделю сделают, через месяц сделают и т.д. потом стали говорить, что вообще непонятно, у вас провод вроде перерезали и менять будут когда-нибудь... Причем у всех остальных в доме прекрасно работало все... В общем, пришлось переключаться на другого. Деньги за 3 месяца обещаний так и не вернули, т.к. заявку мою датировали почему-то последним звонком, хотя я её первый раз оставляла и даже номер записывала. Потом пообщелась с подругой - у неё была такая же тема. Решилось все, когда её парень полез на чердак - оказалось, что у них там 24 слота и её провод валяется - просто когда подключали новго человека, провод вынули, т.к. ставить слот на большее количество соединений пока им было не выгодно. Мальчик её поставил обратно - все заработало, но кто-то остался без инета. Разбираться было бесполезно. Такое ощущение, чтов Корбине глубоко наплевать на своих клиентов - когда я позвонила уже с просьбой о помощи, т.к. без инета совсем плохо было, и сказала, так что же мне делать, помогите, неужели менять оператора - они сказали, меняйте, мы не знаем, чем вам помочь... Вот такая история. Теперь уже почти год на Скайнете, все прекрасно - бывают изредка сбои, но перезвонят 10 раз, чтобы проверить, все ли у нас заработало, чинят сразу же. Объясняют и т.д. Конечно, все зависит от того, сталкивался ли человек с проблемами - тогда и проявляется настоящее лицо оператора )) |