Цитата:
Сообщение от Совунья
Мне эта позиция представляется крайне циничной. Сначала проводим жесткий отбор в государственное образовательное учреждение, отбираем, смею заметить, лучших, а потом считаем, что на часть из них "жалко тратить силы", раз они оказались не такими , о каких мы мечтали. Может быть, тогда изменить критерии отбора? Но уж в любом случае силы нужно тратить на всех, кого сами и отобрали, а не списывать часть детей, как немотивированных и вследствие этого не перспективных.
Кстати, такая же позиция в 610 гимназии. Поэтому прошу простить за возможную излишнюю резкость. Пройдено на своем опыте (т.е. на опыте ребенка  ) и очень наболело.
|
К сожалению, по поводу отбора ситуация несколько иная. Невозможно по результатам одного-двух массовых мероприятий понять, что ребенок знает и, главное, сможет ли учиться в силу желания, возможностей, способностей, терепения, трудолюбия и т.д.
Поэтому отбор, как бы ни стараться, преследует другую цель: сформулировать какую-либо внятную систему выстраивания детей в очередь за некоторым благом (будем считать, что обучение в физматшколе является благом

!
Еще раз повторюсь -- вопрос в том, что многие дети и, что особенно печально, родители, не отдают себе отчет в том, зачем они пришли в ту или иную физматшколу.