Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
ответ для Жулио на сообщение "Как решить задание?"
#11
|
Наш человек
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Москва-Питер
Сообщения: 5 447
![]() |
коРШмаРРики...
|
![]() |
ответ для Жулио на сообщение "Как решить задание?"
#12
|
Старожил
Зарегистрирован: Sep 2003
Адрес: СПб, ЮЗ
Сообщения: 1 187
![]() |
Может, в примере б) 7 везде обозначает десятки (разряд числа), а в числе 87 - единицы?
|
![]() |
ответ для дамочка на сообщение "как я поняла в Петерсоне нет..."
#13
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2002
Адрес: район улицы Савушкина
Сообщения: 4 385
![]() |
Цитата:
К мотивации успеха подобные вещи отношения не имеют. Наоборот - мотивация либо в том, чтобы потрудиться и найти верный ответ, либо в том, чтобы отыскать наибольшее возможных количество вариантов. Или - или. Разумеется, в жизни нам условие дается не всегда - но это УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА, а для учебных задач существуют определенные правила. Есть свои правила и для "угадаек", например, они не должны содержать вопросов с отрицаниями, вроде "Укажите ситуацию, в которой не применяется то-то и то-то". Тест оценивает знание студентом предмета, а не его способность разбираться в сложных словесных конструкциях. Хотя это, безусловно, тоже в общем-то важно. Это OFF, а по теме - не знаю. Допускаю, что ответ может быть совершенно не математическим, типа "в слове семь есть буква Е". Но подобные вопросы тоже считаю неправильными и ничему не учащими. |
|
![]() |
ответ для Жулио на сообщение "Как решить задание?"
#14
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2002
Адрес: район улицы Савушкина
Сообщения: 4 385
![]() |
Хотя, возможно, в первом случае 80, поскольку во всех остальных числах количество десятков последовательно убывает на единицу. Во втором - согласна с предположением насчет количества десятков, равного 7. Но это я бы так ответила.
|
![]() |
ответ для Скалопендрочка на сообщение "В первом случае лишнее 28, т.к. 80 по..."
#15
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Комендантская пл-дь
Сообщения: 6 371
![]() |
а 87 во втором примере не простое?
В первом примере быстро 28 вычленила. В сумме 8 не дают цифры. В вот над вторым голову ломаю. Кошмар какой-то. С ужасом думаю о школе. Вот так деть потом скажет - чего от меня хотят хороших оценок? мама-то не может решить и ничего ![]() |
![]() |
ответ для Жулио на сообщение "Как решить задание?"
#16
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Комендантская пл-дь
Сообщения: 6 371
![]() |
Дошло. во втором примере 75 лишняя. Суммы других чисел нечетные. а 7+5=12
|
![]() |
ответ для Жулио на сообщение "Как решить задание?"
#17
|
Rara Avis
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 8 478
![]() |
Нашла нашу тетрадку - но мы занимались по ней самостоятельно дома в 1 классе, так что решения проверены только мной, на абсолютной правильности не настаиваю.
![]() 4 а) - лишнее число 28 ( по сумме цифр ), 4 б) - 173 ( трехзначное ). Делимость и простые числа - это всё позже! |
![]() |
ответ для Жулио на сообщение "Как решить задание?"
#18
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Комендантская пл-дь
Сообщения: 6 371
![]() |
А что в этом учебнике ответов нет?
|
![]() |
ответ для Жулио на сообщение "Как решить задание?"
#19
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 045
![]() |
В учебнике Петерсон ответов точно нет. У меня где-то была методичка как раз по 2ому классу Петерсон, но боюсь что я ее долго искать буду, т.к. не представляю где она сейчас вообще
![]() |
![]() |
ответ для mamaolya на сообщение "a) лишнее - 17, это простое..."
#20
|
я вас всех
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: в полете...
Сообщения: 18 999
![]() |
|