271 гимназия Красносельского р-на - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21-05-2007, 15:41     #41
Xenia
Старожил
 
Профиль Xenia
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 1 153
Xenia отсутствует


Цитата:
Сообщение от figvam Посмотреть сообщение
Проясните, пожалуйста, территориально где гимназия расположена. А также каковы ее сильные стороны- предметы: языки, математика физика?
Спасибо
пр.Кузнецова д.25 к.2 и к.3
полное название "Французская музыкальная гимназия №271"
гимназия гуманитарного уклона. Сильные предметы музыка и французкий язык.
Я точно не знаю, но из тех грамот, которые видела в школе были за французский язык, хор , научную работу и конкурс рисунков но у нас филиал младшей школы. Может кто-то ответит точнее, самой хотелось бы знать.
Старый 21-05-2007, 17:02     #42
natalishka
Космонавт
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: СПб, Красносельский р-н
Сообщения: 21 838
natalishka отсутствует


Ксения, у нас уже во втором классе не было прописей. т.е., они вроде прилагались, но мы их даже покупать не стали. видимо, это зависит от учителя. Зато вот если логопед пригласит вас на бесплатыне занятия - не отказывайтесь, нам здорово помогло.
По поводу французского: я то вообще не люблю все эти цветастые учебники, но репетитор одной и з наших одноклассниц хвалил учебник. мы не успели пройти половину второй части, и в третьем к ней не вернулись.
Прописей в третьем классе у нас тоже нет. есть по русскому тетрадь на печатной основе - она как дополнительная. они иногда в ней упражнения делают.
про учителя по фр. напишу в личку.
Старый 22-05-2007, 21:19     #43
Lonicera
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 962
Lonicera отсутствует


Нам в школу через год. Эта школа можно сказать у нас во дворе. Так что осенью пойдем на подготовительные курсы.
Сначала я очень боялась этой школы. Думала - такой директор, что не дай бог какие проблемы и кранты. Она еще все напирала на собрании о высоком гимназическом уровне. Типа сто раз подумайте, потянет ли ваш ребенок эту школу.
Но почитав форум, а также получив личные сообщения и побеседовав со старшеклассниками. сложилось впечатление. что может и ничего. все говорят о невысокой образовательной планке в конечном итоге. Мне как раз такой вариант очень симпатичен.
Решила ходить с ребенком на курсы.,а потом еще проконсультироваться с психологом и учителем из школы и там уже принимать решение.
Кто еще с нами идет на подгот.курсы осенью?
Старый 23-05-2007, 13:59     #44
Xenia
Старожил
 
Профиль Xenia
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 1 153
Xenia отсутствует


Цитата:
Сообщение от ТриждыМама Посмотреть сообщение
Нам в школу через год. Эта школа можно сказать у нас во дворе. Так что осенью пойдем на подготовительные курсы.
Сначала я очень боялась этой школы. Думала - такой директор, что не дай бог какие проблемы и кранты. Она еще все напирала на собрании о высоком гимназическом уровне. Типа сто раз подумайте, потянет ли ваш ребенок эту школу.
Но почитав форум, а также получив личные сообщения и побеседовав со старшеклассниками. сложилось впечатление. что может и ничего. все говорят о невысокой образовательной планке в конечном итоге. Мне как раз такой вариант очень симпатичен.
Решила ходить с ребенком на курсы.,а потом еще проконсультироваться с психологом и учителем из школы и там уже принимать решение.
Кто еще с нами идет на подгот.курсы осенью?
"Но почитав форум, а также получив личные сообщения и побеседовав со старшеклассниками. сложилось впечатление. что может и ничего. все говорят о невысокой образовательной планке в конечном итоге".
Ой, а можно по подробнее можно личным сообщением
Меня этот вопрос интересует больше всего, а что за знание на выходе?
Первый класс откровенно слабый, но я валю это на учителя. Потому как из любой программы можно конфетку при желании сделать.
Странно получается с 3 класса 6 учебных дней, пятиклассники до 15 ч. в школе. Много дополнительных предметов. Т.е. ребёнок устаёт, затрачивает много времени и на финише получает невысокий образовательный уровень, что же в этом хорошего?
Старый 23-05-2007, 16:24     #45
natalishka
Космонавт
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: СПб, Красносельский р-н
Сообщения: 21 838
natalishka отсутствует


Да, мне тоже можно в личку?
на самом деле, мне кажется дети все таки разные. потому что у нас в классе есть те, кому сложно все три года учиться, и есть такие, которым наоборот, совсем легко. моему - средне. какие то предметы легче, какие то сложнее для моего.
Но вот впечатление от выпускницы школы (3 года назад выпускалась) очень даже положительные, и уровень знаний, и она сама школу очень любит и очень довольна.
Старый 23-05-2007, 21:00     #46
Lonicera
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 962
Lonicera отсутствует


У моего мужа дочка заканчивает 9 класс. Я конечно много ее распрашиваю. Так вот, она говорит, что те кто поступил уходят после 9-го класса в Корабелку (там технич.коледж). Она остается.
В 9 классе обязательный предмет экзамена - французский, для тех кто хочет идти в 10 в этой школе.
Мое личное мнение, что в школе очень много "понтов", важности, есть связи директора с губернатором, что помогает раздувать важность и помпезность. В итоге сильными школами я бы назвала 261 гимназию. И если бы я видела в своем ребенке высокие способности и обучаемость, то отдала бы только туда. Но увы...
Здесь есть возможности для создания быта учащихся, условия. кабинеты, теплые полы, бассейн в перспективе, кружки. Хотелось бы еще уважения к детям и родителям от директора и учителей, опеки, заботы, чуткого отношения к детям. Это я увидела в школе "Талант", Вальдорфской школе и даже в 590 лицее.
а здесь мне не дают даже познакомиться с учителем, которому я отдаю ребенка на 4 года
Старый 23-05-2007, 22:48     #47
Omasi
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Германа улица
Сообщения: 1 252
Omasi отсутствует


Ну а я влезу, не могу молчать. Первый класс у нас был не слабый, а нормальный, хотя по моим данным в некоторых гимназиях в первом квадратные уравнения решают, я не считаю это показателем высокой планки образования, скорее всего как раз понтами и мучительством детей. Здесь все было гармонично. И учитель, по крайней мере наш, относиться с участием и к детям и к родителям. И директор молодец - не сюсюкается, прямая и честная, говорит не всегда сладкие и приятные, но объективные вещи. Да, там детей не облизывают, но только и всего. Кстати, как могут "не дать" познакомиться с учителем, идете после уроков и знакомитесь, кто-то Вас не пускал, вставал грудью? Извините, что лезу, просто" за державу обидно". Ведь мнение подростка не всегда объектив и истина в последней инстанции. Вот, например, что странного в сдаче французского в 9 классе, ведь школа языковая, люди ее выбирали и знали про это.
Старый 24-05-2007, 00:21     #48
Lonicera
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 962
Lonicera отсутствует


Я по поводу знакомства с учителем. Когда подаешь документы, приходишь на день открытых дверей, то узнать, кто набирает 1-е классы невозможно. распределяют по классам и знакомят с учителем только на первом род.собрании, когда уже все документы сданы и есть приказ о зачислении детей в 1-й класс. Я имела в ввиду это. Мне бы хотелось отдать ребенка в 1-й класс к конкретному выбранному мной педагогу, а не к тому кого моему ребенку назначит директор.
Но я не пытаюсь ни кого отговорить от этой школы. Наоборот, меня интересуют мнения родителей, чьи дети в ней учатся. Мне самой меньше чем через год принимать решение, куда отдавать своего ребенка.
Старый 24-05-2007, 00:42     #49
Omasi
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Германа улица
Сообщения: 1 252
Omasi отсутствует


Распределение по классам без участия родителей нам объясняли прозаической причиной: набрать в каждый класс приблизительно одинаковое колличество мальчиков и девочек, восьмилеток, семилеток и шестилеток, в общем, разумно перемешать. А если учитель не нравиться уж совсем, то, например у нас в классе есть 2 прецендента перехода к другому учителю. Остальным учительница глубоко симпатична по своим качествам. Но возможность выбора все же есть. Мы вот собираемся перевестись в другую группу по французскому, все цивилизованно.
Старый 24-05-2007, 08:48     #50
natalishka
Космонавт
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: СПб, Красносельский р-н
Сообщения: 21 838
natalishka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Omasi Посмотреть сообщение
Распределение по классам без участия родителей нам объясняли прозаической причиной: набрать в каждый класс приблизительно одинаковое колличество мальчиков и девочек, восьмилеток, семилеток и шестилеток, в общем, разумно перемешать. А если учитель не нравиться уж совсем, то, например у нас в классе есть 2 прецендента перехода к другому учителю. Остальным учительница глубоко симпатична по своим качествам. Но возможность выбора все же есть. Мы вот собираемся перевестись в другую группу по французскому, все цивилизованно.
расскажите, плиз, про перевод в другую группу? Вы к кому с этим ходили? в каком классе? вчера была на собрании, мне сказали в принципе, к кому идти, но пока еще ничего не узнавала.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:39.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.