Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "ПРОДОЛЖЕНИЕ (сбой в компе)
И тогда я,..."
#71
|
|
я старый солдат
Зарегистрирован: Sep 2003
Адрес: Москва
Сообщения: 6 561
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для Маева на сообщение "Грош цена тому ученому. который не в..."
#72
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
[quote=Маева;13822761]Грош цена тому ученому. который не в состоянии объяснить ребенку суть своей теории - все дело только в уровне владения вопросом. Я объясняю - преподаю на курсах - что такое МРТ и его физические основы людям. которые слово "спин" никогда не слышали, по итога курсов народ весьма бойко рассказывает друг другу и коллегам))) Так что ваше не умение ответить на такой элементарный вопрос говорит всего лишь о том, что не владеете физикой.[/quote]
Не владею! И грош мне цена, как ученому. Я как раз и ратую (как мама), чтобы темы были изложены в учебниках и преподносились детям как раз профессионально, т.е. в нужное время (возраст) и в нужном месте (т.е. на спец. уроках). Т.е. на примере про солнце - чтоб про рефракцию им рассказывали на уроках физики профессиональные физики, а не на уроках По окружающему миру учителями начальной школы. |
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Почему "труп" - неодушевленный, а..."
#73
|
я старый солдат
Зарегистрирован: Sep 2003
Адрес: Москва
Сообщения: 6 561
![]() |
Я спокойно отношусь и даже приветствую такие темы на уроках Окружающего мира. Мне не сложно объяснить это ребенку, научить его пользоваться справочной литературой и - при необходимости - поставить и провести с ним соответствующий опыт. Это всего лишь вопрос подхода - дети то мои, а не учительницы и именно мне важно, чтобы они знали и понимали.
|
![]() |
ответ для Маева на сообщение "Я спокойно отношусь и даже приветствую..."
#74
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
Цитата:
Вы меня не поняли. Я не совсем про учителей - я про составителей учебников. Они ДОЛЖНЫ быть заинтересованы в том, чтобы их учебники понимали и учителя и ученики. ОБЯЗАНЫ!!! |
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Почему "труп" - неодушевленный, а..."
#75
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Васька
Сообщения: 1 411
![]() |
У нас, наверное, золотая учительница! Я совершенно не касалась к урокам своего дитя - только русский проверить - правильность (на это моих знаний хватает) да стишок выученный прослушать. Остальное все выясняли они и разбирали В КЛАССЕ !!! А когда у детя были какие либо вопросы - это был повод задать вопрос учительнице на уроке и поразмышлять всем классом.
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Почему "труп" - неодушевленный, а..."
#76
|
Небожитель
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: Ленинград, Ломоносовская - ул. Седова
Сообщения: 17 645
![]() |
я вот в школе абсолютно не понимала русский язык... а поступила... на филфак... сочинение - 3 - остальное - устно - 5...
и вот там то наконец я поняла язык ![]() если б мне еще в школе это объяснили - тот же труп и покойник, например - у нас на этом примере объясняли ![]() ![]() т.е. если дается сразу системно, с четкими правилами - а ведь в русском языке все те исключения - которые в школе были тупо исключениями - вовсе не исключения - а четкие правила языка : - так я бы и не писала с ошибками чудовищными... 1.5 года изучения языка - и все встало на свои места... |
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Почему "труп" - неодушевленный, а..."
#77
|
||||
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2002
Сообщения: 779
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
При изучения русского языка как иностранного солгашусь, что правило это будет очень полезно для правильного склонения слов известных (т.е. определенных как одушевленные-неодушевленные)в родном языке. |
||||
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Почему "труп" - неодушевленный, а..."
#78
|
Участник
Зарегистрирован: Feb 2004
Сообщения: 2 585
![]() |
Очень интересная тема!
Я из школы помню, как про слова "труп" и "мертвец" нам объясняли, что труп может быть трупом зверя, птицы, человека, и возможно уточнение - "труп животного", например. А вот мертвец - вполне определенное понятие, не назвать мертвецом мертвую птичку, например. Нельзя сказать "мертвец человека". Следовало из этого именно то, что "труп" - неодушевленное существительное, а "мертвец" - одушевленное, и, кстати, по падежам мы тоже сравнивали, но позже. |
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "КАКАЯ У МОЕГО СЫНА ПРОГРАММА, Я НЕ..."
#79
|
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
Цитата:
А мне кажется, что наконец-то учат думать и искать ответы, и понимать что ответов может быть несколько или не быть вообще, а не озучивать очевидно-примитивные ответы на простенькие незатейливые вопросы. Жизнь-то задаёт вопросы похлеще, чем про зайца и рогожку. ![]() |
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Вы меня не поняли. Я не совсем про..."
#80
|
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
![]() |
Цитата:
![]() Никогда не будет учебника, одинаково понятного и доступного всем поголовно. Непременно найдётся тот, кого что-то не устроит. |
|