Ох уж эти справочно-правовые системы! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-05-2008, 11:52     #1
irihonya
Banned
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Васильевский Остров
Сообщения: 1 781
irihonya отсутствует


Ни кого не хочу обидеть (в особенности менеджеров по продажам справочно-правовых систем), но звонки по поводу "С какой системой Вы работаете" по 10 раз на дню начинают бесить.
Настолько агрессивный маркетинг. Особенно из Консультанта плюс. Говоришь "Не надо, все есть" или "Нет необходимости, хватает журналов". Так нет-они начинают обрабатывать, приводить примеры, как мне раньше плохо жилось без Консультанта +.
Старый 07-05-2008, 12:17     #2
cvet_ok
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Наставников
Сообщения: 367
cvet_ok отсутствует


у них же такая работа,их тоже бесит звонить Вам 10 раз на дню(подруга продаёт консультант+)
Старый 07-05-2008, 12:17     #3
лена купидонова
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Комендашка.
Сообщения: 99
лена купидонова отсутствует


не убивайте меня сразу, но лет пять назад я их втюхивала, только в Москве....
потом когда стала работать бухом в Питере мне тоже звонили, " обрабатывали".
вспоминая себя на месте звонящих..... но не злилась, а воспринимала все с юмором...удачи вам и терпения.
Старый 07-05-2008, 12:29     #4
Paloma
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: Приморский район
Сообщения: 1 123
Paloma отсутствует


достают, согласна, я просто сразу говорю "Спасибо, не надо" и вешаю трубку.
Старый 07-05-2008, 12:54     #5
Chianti
Мега-элита
 
Профиль Chianti
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 3 078
Chianti отсутствует


Цитата:
Сообщение от Paloma Посмотреть сообщение
достают, согласна, я просто сразу говорю "Спасибо, не надо" и вешаю трубку.
+1
Раздражает когда еще начинают по имени - отчеству буха приглишиать или дира.
Старый 07-05-2008, 18:48     #6
Кошаня
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 1 106
Кошаня отсутствует


Цитата:
Сообщение от Paloma Посмотреть сообщение
достают, согласна, я просто сразу говорю "Спасибо, не надо" и вешаю трубку.
Согласна, а еще когда усиленно начинают спрашивать, кто нас обслуживает (какая организация, в смысле), это тоже достает. Я как-то решила посмотреть Гарант, пользуюсь сама К+, просто Гарант давно не видела, предупредила сразу, что у меня бюджет и меня интересует только отличие Гаранта от К+, так девочка, которая пришла на показ, 15 инут искала Инструкцию 25н (основной документ в бюджете), аж помогать пришлось.
Старый 07-05-2008, 21:50     #7
Moлоко
Старожил
 
Профиль Moлоко
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Большевиков-Академическая
Сообщения: 1 439
Moлоко отсутствует


нам звонят редко.. но некоторые раз в месяц =( я бываю очень груба если честно =((
Старый 07-05-2008, 22:04     #8
Nataijal
Наш человек
 
Профиль Nataijal
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
Nataijal отсутствует


Цитата:
Сообщение от irihonya Посмотреть сообщение
Ни кого не хочу обидеть (в особенности менеджеров по продажам справочно-правовых систем), но звонки по поводу "С какой системой Вы работаете" по 10 раз на дню начинают бесить.
Настолько агрессивный маркетинг. Особенно из Консультанта плюс. Говоришь "Не надо, все есть" или "Нет необходимости, хватает журналов". Так нет-они начинают обрабатывать, приводить примеры, как мне раньше плохо жилось без Консультанта +.
Я-та самая "девушка из телефона", ваш кошмар! Несколько лет назад я так же звонила и предлагала. Меня посылали, иногда грубо, иногда вежливо. Я звонила снова. А что было делать? Моя зарплата формировалась из расчета того, как много потенциальных клиентов я смогла убедить на встречу с нашим менеджером. А премия - из того, сколько из них потом этот самый Консультант+ купили. Нас натаскивали на специальных тренингах, урезали зарплату за невыполненный план по звонкам и встречам, в общем, нас учили работать. И "девушки из телефона" вам звонят не потому, что им больше нечем заняться, не потому, что они вот такие вредные. Просто у них такая работа - и другой почему-то нет. Может, возраст, может, образование - что-то помешало найти себе более интересное занятие. И менее обременительное для других - на том конце телефона.
50 звонков в день. 30 встреч в месяц. 10 покупок. Это чтобы просто жить. Без изысков.
Так я проработала 5 лет.
Центров, которые занимаются Консультантом, 10. Может, чуть больше уже стало. В каждом от 10 до 50 сотрудников "на телефоне".
А, кстати, многие из тех, кто с моей подачи купил эту программу, потом "спасибо" говорили. Честное пионерское!
Старый 07-05-2008, 22:11     #9
NataliS
Активный участник
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: В.О.
Сообщения: 576
NataliS отсутствует


Я отношусь спокойно.
"Спасибо, нас не интересует",- говорю.
Только один раз очень взбесило, когда стали спрашивать, имею ли я такие полномочия, чтобы отказываться. Да еще таким тоном...Мне кажется, что это уже наглость.
А так да, это их работа, тоже можно понять.
Старый 07-05-2008, 22:17     #10
Кошаня
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 1 106
Кошаня отсутствует


Цитата:
Сообщение от Nataijal Посмотреть сообщение
Я-та самая "девушка из телефона", ваш кошмар! Несколько лет назад я так же звонила и предлагала. Меня посылали, иногда грубо, иногда вежливо. Я звонила снова. А что было делать? Моя зарплата формировалась из расчета того, как много потенциальных клиентов я смогла убедить на встречу с нашим менеджером. А премия - из того, сколько из них потом этот самый Консультант+ купили. Нас натаскивали на специальных тренингах, урезали зарплату за невыполненный план по звонкам и встречам, в общем, нас учили работать. И "девушки из телефона" вам звонят не потому, что им больше нечем заняться, не потому, что они вот такие вредные. Просто у них такая работа - и другой почему-то нет, даже если плана не Может, возраст, может, образование - что-то помешало найти себе более интересное занятие. И менее обременительное для других - на том конце телефона.
50 звонков в день. 30 встреч в месяц. 10 покупок. Это чтобы просто жить. Без изысков.
Так я проработала 5 лет.
Центров, которые занимаются Консультантом, 10. Может, чуть больше уже стало. В каждом от 10 до 50 сотрудников "на телефоне".
А, кстати, многие из тех, кто с моей подачи купил эту программу, потом "спасибо" говорили. Честное пионерское!
Вот только жаль, что на тренингах не расказывали,видимо, кому и как эту программу предлагать. Когда бюджетникам предагают в марте новости для сдачи баланса ( а он у нас сдается в январе!), это вызывает, по меньшей мере, смех, а если главбух озверевший (как можно сдать годовой к 20 января и не озвереть!), то и послать. Я сама работала во внедрении бух.программ и знаю по себе систему оклад+%, не супер, даже если плана нет. Просто когда звонят в бюджет и начинают рассказывать мне новости К+ для хозрасчета.....я понимаю, что звонившим форма хозяйствования относительно безразлична, но мне-то нет. Хотя "телефонным барышням" сочуствую.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.