| Архив форума 04.2006 - 04.2009 | 
| 
 | |||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | 
| Результаты опроса: Какую выбрать школу? | |||
| Сильную |     | 86 | 71,07% | 
| Слабую |     | 35 | 28,93% | 
| Проголосовавших: 121. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  15-02-2008, 14:32 | ответ для Magnit на сообщение  "Плохо подготовленный к школе ребенок"#31 | 
| Старожил Зарегистрирован: Jan 2006 
					Сообщения: 1 267
				   | Ну это свинство просто! 1300 руб. в месяц и 4 часа в неделю мы с ребенком могли потратить в другом месте, реально получая недостающие знания | 
|  15-02-2008, 14:33 | ответ для Magnit на сообщение  "Плохо подготовленный к школе ребенок"#32 | 
| Элита Зарегистрирован: Jun 2007 
					Сообщения: 1 968
				   | Я бы выбрала дворовую сильную школу (при условии, что там субъективно приятный учитель). 1.Не придётся много времени тратить на перемещения из школы-в школу. Лучше погулять во дворе, не обременённой портфелем, сменкой, формой для физкультуры, ... 2.Большинство ребят в классе, наверняка, живут рядом (несмотря на "богатых") - организуется "тёплая компашка". 3. и главное: по-моему, нельзя судить о способностях ребёнка только потому, что он до школы не умеет писать или решать примеры на сложение-вычитание (а почему бы не упомянуть ещё и умножение?). У многих детей развитие происходит очень неравномерно: сегодня она не отвечает ни на один вопрос по пройденному материалу, а завтра вдруг выдаёт такой шквал информации, которой Вы даже и не учили. Важно, чтобы мама (и другие родственники) не задавали низкой планки словами: "Ну, ты у нас всё равно этого не сможешь сделать, ладно уж, оставь". Предсказать, как ребёнок будет учиться в школе, сейчас практически невозможно (если у Вас нет неврологических диагнозов). Что касается подготовки: с ребёнком заниматься можно и нужно, но без фанатизма. Вы её готовите не для школы, а для того, чтобы она сама знала и умела, и чтобы все эти умения не были каторгой, чем-то обязательно-нудным, а наоборот, приятным и полезным занятием. Уверяю Вас, что если ребёнок может сосредоточить внимание на полчаса, это очень-очень хорошо. Многие первоклассники этого не могут (их, зачастую, хватает на 10-15 минут). И между прочим, не только первоклассники, но и некоторые старшеклассники  . Учителям это хорошо известно, уроки проводятся по определённому плану с учётом психологии восприятия. Так что, не волнуйтесь и идите, куда душа (учительница + программа) лежит. | 
|  15-02-2008, 14:44 | ответ для Magnit на сообщение  "Плохо подготовленный к школе ребенок"#33 | 
| Мега-элита Зарегистрирован: Apr 2002 Адрес: район улицы Савушкина 
					Сообщения: 4 385
				   | Вот психолог и выяснит уровень мотивации, при наличии высокой мотивации и низких способностей у ребенка в сильной школе может развиться невроз или депрессивное состояние. Мы сейчас очень над этим работаем, ситуация осложняется наличием старшего брата, который как раз легко хватает "звезды с неба". Умная, добрая учительница, занятия с логопедом и умеренная медикаментозная поддержка обещают некоторое улучшение. Если к концу начальной школы перелома не будет, переведемся в дворовую. P.S. Это тоже ответ на предположение, что любой ребенок будет стараться и стремиться. | 
|  15-02-2008, 14:48 | ответ для *ВОВАН* на сообщение   "до первого сентября - уйма..."#34 | |
| Элита Зарегистрирован: May 2003 
					Сообщения: 2 286
				   | Цитата: 
 Я бы в изложенных автором условиях на начальную школу выбрала "слабую" школу. Так больше шансов, что ребенок будет спокоен и уверен в себе и школа не отобьет у него охоту учиться. Плюс, может, заниматься дополнительно в каких-нибудь кружках типа "Логика" и т.п. Хотя, думаю, любая т.н. "слабая" школа в состоянии дать общеобразовательный стандарт начальной школы. Потом уже в 5-ый класс поступать в гимназию. Это не так трудно, как все считают. Многие гимназии открывают дополнительный 5-ый класс именно для детей "со стороны", плюс в течение начальной школы места все-таки освобождаются... | |
|  15-02-2008, 14:55 | ответ для Magnit на сообщение   "Меня еще возмущает тот факт, что я..."#35 | 
| Вольный ветер Зарегистрирован: Feb 2002 Адрес: Коломна 
					Сообщения: 12 164
				   | Сильная школа предполагает большой объем перерабатываемой ребенком информации и ДЗ в том числе. Если Вы готовы впрячься прямо сейчас, заниматься с ребенком хотя бы по 2 часа в день, а когда деть пойдет в школу, отказаться от всех продленок и заниматься только учебой, то тогда в сильную. Если Вам обязательно нужна продленка, то это значит, что заниматься с ребенком уроками Вам будет реально некогда, вечером обычно куча других важных дел, хотя бы поесть приготовить, а на уроки в сильной школе нужно тратить часа три в день. К вечеру ребенок будет уже уставший. Короче, если у вас есть возможность посвятить значительную часть своего ремени обучению, то идите в сильную, если нет, то лучше не надо. Просто я сейчас вижу, как делают уроки наши знакомые до часу ночи в сильной гимназии (при том, что ребенок на момент поступлениея бегло читал, считал в пределах 20ти, решал всякие ребусы, играл в шахматы и вообще весьма развитым мальчиком у нас в саду считался), так вот я смотрю сколько им задают и тихо выпадаю в осадок. Если бы мама у них работала на полный день, вряд ли мальчик смог там учиться. И вообще предлагаю третий вариант поискать. У нас вот под боком школа есть, программа стандартная, но дополнительно всего куча, чем не вариант? А то что-то у Вас крайности какие-то. | 
|  15-02-2008, 15:01 | ответ для Boreal на сообщение   "Сильная школа предполагает большой..."#36 | |
| Старожил Зарегистрирован: Jan 2006 
					Сообщения: 1 267
				   | Цитата: 
  , а ближайшая негимназия - именно та самая слабая школа, о которой и говорим. Возить далеко не представляется возможным  | |
|  15-02-2008, 15:31 | ответ для Magnit на сообщение   "Вот так получилось - в округе сплошные..."#37 | |
| Элита Зарегистрирован: May 2003 
					Сообщения: 2 286
				   | Цитата: 
 Увы, многие школы идут на поводу у амбиций родителей и дают детям с 1-го класса кучу всего сверху, при этом у родителей создается иллюзия сильной школы, что греет их душу, учителям все равно, а страдают малыши... Поищите еще там на ваш взгляд самую спокойную и добрую учительницу... | |
|  15-02-2008, 15:31 | ответ для Magnit на сообщение   "Читать умеет немного - "мама мыла раму"..."#38 | |
| Старожил Зарегистрирован: Jun 2007 Адрес: м. Удельная 
					Сообщения: 1 017
				   | Цитата: 
 У нас то же продленка с 1-го класса! И вообще до 18-ти часов. Ужас конечно.... но(!) и кстати мы учмся оченно даже хорошо, то бишь - отличники  . В любом случае изначально рассматривала сразу сильную школу ( у нас - лицей), с поправкой на то, что если не потянет физически или интелектуально - перейдем в простую. Кстати, не смотря, что мы в лицее и программа 1-3 (ещё успели) - есть в классе пара девочек, которые и в простой дворовой школе вряд ли бы вытянули в хорошистки - всё-равно продолжают учиться! Как говориться не благодаря, а во преки! КОНЕЧНО С ПОМОЩЬЮ СОВМЕСТНЫХ ОБЪЕДИНЕННЫХ УСИЛИЙ УЧИТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ! Так что - ихмо -ИЩИТЕ/ВЫБЕРАЙТЕ не школу, А УЧИТЕЛЯ!!! Удачи! | |
|  15-02-2008, 15:33 | ответ для Magnit на сообщение  "Плохо подготовленный к школе ребенок"#39 | 
| Наш человек Зарегистрирован: Nov 2002 
					Сообщения: 11 828
				   | А подготовку учителя будущих первых классов ведут? У нас в гимназии перед приемом было тестирование, которое носило рекомендательный характер. И одной девочке в нашей группе на тестировании не рекомендовали поступать в этом году в гимназию. Психолог советовала более слабую школу, или вообще год еще пропустить, а девочке и так 7,5, и старшая сестра в нашей школе. Нереально отдавать в другую. Мама поговорила с учителями (у нас они вели подготовку),  и одна учительница сказала, что она проблем с этой девочкой больших для себя не видит, она к себе ее берет. Они не в нашем классе, но недавно маму эту видела, говорит, справляются, все ничего. Надо искать учителя. | 
|  15-02-2008, 15:47 | ответ для Magnit на сообщение  "Плохо подготовленный к школе ребенок"#40 | 
| Наш человек Зарегистрирован: Feb 2007 
					Сообщения: 6 846
				   | У меня ребенок гипер, и я всегда его жалела, о гимназиях-лицеях (по крайней мере, в начальной школе) не думала, хотя у него выражены математические способности, считает прекрасно, но только тогда, когда сам захочет. А тут на днях произошла такая ситуация - в силу обстоятельств пошли на плавание не со своей, а с более слабой группой, так тренер наша была в шоке - "Максим ничего не хочет делать! Я думала, он покажет остальным, как надо, а он смотрит, что все другие не умеют, и сам не старается". Вот и думай теперь, жалеть его, или как. Наверно придется "или как"   Но это в нашем конктретном случае. Тут ребенка знать надо (хотя я вот думала, что знаю). Но я бы все-таки в сильную отдала. К вменяемому учителю. И с учителем бы усиленно наводила дружеские контакты. |