Методики раннего развития детей - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > О малышах до года



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-02-2008, 23:17     #11
NataA
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: пр Большевиков
Сообщения: 2 279
NataA отсутствует


Я тоже неделю назад создавала такую тему. Передумала заниматься по Доману.
Старый 10-02-2008, 23:44     #12
Патленд
Наш человек
 
Профиль Патленд
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: сменила Озерки на Озеро Долгое)
Сообщения: 5 122
Патленд отсутствует


Цитата:
Сообщение от Магния Посмотреть сообщение
Усиленно занимаясь со старшим, пришла к выводуУ РЕБЕНКА ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТСТВО И ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ! Как правило когда рождается первый ребенок, мамы усиленно с первых дней рождения начинают их развивать. Чтоб в года три ребенок усиленно читал, а мама стоя у песочницы гордо заявляла, что мой самый умный, уже читает, доводя остальных мам до обморока(НАДО ЖЕ, А МОЙ В 3-И ГОДА ЕЩЕ БУКВ НЕ ЗНАЕТ!!!). Это конечно мое субъективное мнение, но с дочкой так заниматься не буду. Когда старшего готовили к школе, то выяснилось следущее, не смотря на то, что он на мой взгляд был подготовлен, его все равно пришлось переучивать! И не забывайте о такой вещи, если вы не собираетесь потом лично обучать ребенка дома школьной программе. Какая бы школа, гимназия, самая лучшая была бы не выбрана, детки в классе попадуться разные, а значит обучать их будут по общей программе данной школы. Я это к тому, что самое страшное состоит в том, что такие подготовленные детки, при усредненной программе теряют интерес к учебе, то о чем толкует учитель, они уже знают, а значит им становится не интересно, то есть теряется стимул к учебе.
Каждый конечно решает сам, ноя доверяю это специалистам, тем более они есть и очень хорошие.

+100000000000.
Знаете,это понимаешь только испортив детство старшему ребёнку...
Старый 11-02-2008, 00:07     #13
The ONE
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: где-то рядом
Сообщения: 1 380
The ONE отсутствует


Я сама читаю с 3х лет. не считаю, что это рано и не помню, чтобы были проблемы в садике или школе. И детство у меня было, честно-честно Учиться читать никто не заставлял. просто показали кубики - заинтересовалась.
Одно дело полугодовалому буквы показывать, совершенно другое - 2,5 - трёхлетке - это уже сознательный человек.
А в первом классе в начале года, когда многих учили читать, тем кто уже это умеет делать, учительница давала книжки. Через некоторое время мы безболезненно вливались в общий процесс.
Старый 11-02-2008, 00:24     #14
сумчатое
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: ул. Савушкина, у моря
Сообщения: 3 771
сумчатое отсутствует


во время беременности много читала о методиках. По Доману не занимаемся, а вот У Сесиль Лупан и Олеси Жуковой много нашла интересного. У Монтессори многое понравилось, но не все. Кубики Зайцева буду вводить не раньше 2 лет. Короче, читаю, пробую, изобретаю, ничего ребенку не навязываю, ему нравилось смотреть на черно-белые узоры, нравится шуршать, звенеть и общаться.

Честно говоря, мне показалась методика Домана крайне ущербной и не развивающей ни творческий потенциал ребенка, ни эмоциональную сферу, ни самостоятельность и склонность к размышлениям. Зачем ребенку знать имена композиторов, если он не чувствует музыку? Но у меня и нет цели вырастить гения
Старый 11-02-2008, 01:10     #15
капи
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Васильевский остров
Сообщения: 1 070
капи отсутствует


Tigger,спасибо,познавательно
Старый 11-02-2008, 08:27     #16
Магния
Наш человек
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9 338
Магния отсутствует


Цитата:
Сообщение от Патленд Посмотреть сообщение
+100000000000.
Знаете,это понимаешь только испортив детство старшему ребёнку...
ППКС!
Старый 11-02-2008, 08:57     #17
Магния
Наш человек
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 9 338
Магния отсутствует


Цитата:
Сообщение от Иштар Посмотреть сообщение
Я сама читаю с 3х лет. не считаю, что это рано и не помню, чтобы были проблемы в садике или школе. И детство у меня было, честно-честно Учиться читать никто не заставлял. просто показали кубики - заинтересовалась.
Одно дело полугодовалому буквы показывать, совершенно другое - 2,5 - трёхлетке - это уже сознательный человек.
А в первом классе в начале года, когда многих учили читать, тем кто уже это умеет делать, учительница давала книжки. Через некоторое время мы безболезненно вливались в общий процесс.
Ну так это здорово и чтение и безболезненное вливание в колектив!!!Но не у всех это так хорошо, к сожалению, происходит, тем более при современных школьных программах! Я тоже с 3-х лет читаю, но такой сознательностью, как Вы в 3-и года не обладала! Одно из самых ярких моментов детства: мама подходящая ко мне с букварем, или с картонными часами, что бы учиться читать и время определять, и ужас, который при этом меня охватывал!Я конечно научилась годам к 4-м и читать и время определять, мама млела от счастья и гордости перед другими людьми, за дщерь, которая ловко читала вывески на магазинах. Но, считаю, что если бы это делалось когда мне было лет пять (как и рекомендуют детские специалисты), этот процесс был бы более приятен ребенку и результат был бы достигнут гораздо быстрее. Я собственно это к тому, что безусловно все детки разные, но данные современные программы развития таковы, что они затрагивают абсолютно все сферы развития, которое должно быть постепенным!!! А здесь происходит так называемый массовый "удар" по сознанию и детской психике. Конечно детская психика гибкая, у ребенка очень хорошая зрительная и общая память. И если уж хочется его рано развивать, то самое главное в этом деле - не переусердствовать! А я уже в эти игры наигралась! Хватит!Безусловно с младшей занимаюсь и заниматься буду, но так как это соетуют делать детские специалисты, а не те люди которые далеки от педагогики (из вступительного слова одной из модных ныне методикhttp://lib.ru/KIDS/after3.txt1. Он не специалист в теории образования, следовательно, не знает, что можно,
а что нельзя: необходимое условие для совершения значительного прорыва в
устоявшейся области.

2. Он, безусловно, гений. Начав свою деятельность в 1947 году, когда его
страна была опустошена, он с тремя молодыми компаньонами и 700 долларами в
кармане основал фирму, которую назвал "Сони". Он был одним из тех
первопроходцев, которые подняли Японию из руин и отчаяния на уровень мирового
лидера.
).
А эти новомодные методики теперь не для меня!
Пы.Сы. Можете конечно считать меня недалекой, но когда о человеке говорят в данном случае, что он ГЕНИЙ, то меня это настораживает!!! Я рада за "Сони". Но причем здесь наши дети? Не люблю СПЕЦИАЛИСТОВ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ! Не бросайтесь помидорами, это мое мнение!!!
Старый 11-02-2008, 10:06     #18
mamsmara
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Мой путь освещают огни Юго-Запада
Сообщения: 315
mamsmara отсутствует


Мы занимаемся по Л.Н.Павловой "Практическая энциклопедия раннего развития". Но думаю, что если вообще заниматься с ребенком, то он будет реагировать и развиваться точно также как описано в ее книге.
Старый 11-02-2008, 10:37     #19
Zlovrednaya
Небожитель
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: в заповеднике
Сообщения: 15 303
Zlovrednaya отсутствует


Цитата:
Сообщение от B@BY Посмотреть сообщение
Еще обсуждалась такая проблема, что ребенок запоминает слово и потом возникает проблема со склонением. Ребенок запоминает слово вместе с его окончанием. А это же слово с др. окончанием - это уже другое слово.
Дело в том, что методика Домана была разработана для английского языка, где, как мы знаем, окончаний нет.
Что чдо меня, то не собираюсь усердствовать с методиками раннего развития. Просто буду развивать ребенка и все.
Старый 11-02-2008, 10:40     #20
pоison
с Луны
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 30 745
pоison отсутствует


Цитата:
Сообщение от Патленд Посмотреть сообщение
+100000000000.
Знаете,это понимаешь только испортив детство старшему ребёнку...
+1000000

придет времяребетенок сам придет и попросит- мама ч то это за буква)))) у меня так оба в 5 лет в пределах 1000 считали) и спечиально я их этому не учила) а так в этом же возрасте- в игре- они уже знали- что значит женский и мужской род(средний)-и как они образуются в речи))) и т.д.. все ненавязчиво- пока гуляем или что-то джелаем.. никогда не понимала супер-пупер- занятий с целью -потом поставить ребенка табуретку и похвастаться заученными стишками перед знакомыми..........(утрирую)
заниматься необходимо-но все хорошо в меру)лучше развивать моторику и внимательность, логику... но не зацчивать информацию, который ребенок еще сто раз забыть сможет(те же буквы в 2 года)





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:09.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.