Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Сашунька на сообщение "Ребёнок не слушается!!! Помогите)))"
#11
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Калининский р-н
Сообщения: 618
![]() |
у меня свекровь тоже,когда приезжала паталась научить меня "переключать" ребенка,только у нее самой это не вышло!!!в некоторые моменты дочь ни чем не отвлечешь и не переключиь, от любых предложений: почитать, поиграть-она только больше психует...я просто внимание перестаю обращать-иногда действует,а иногда и в угол приходиться ставить
![]() |
![]() |
ответ для Сашунька на сообщение "Ребёнок не слушается!!! Помогите)))"
#12
|
новая формация (с)
Зарегистрирован: Jul 2003
Адрес: Охта
Сообщения: 4 641
![]() |
а смысл мужа-то убивать
имхо, да, разбаловали ![]() |
![]() |
ответ для Сашунька на сообщение "Ребёнок не слушается!!! Помогите)))"
#13
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 733
![]() |
А нам 2 года- я целый день занимаюсь что снимаю ее со столов, подоконника, спинок дивана, стиральной машины.
Кошка просто в ауте-тк она маленькая лялечки-поэтому мы ее пиленаем, кормим из бутылочки, катаем в коляске, просто нежно любим, поэтому лажиться сверху на нее и обнимает. Пытаеться рисовать картину на обоях, т.к будет очень красиво... На улице отказываеться сама ходить, тк она мамино солнышко, и поэтому мама должна 15 кг. таскать на себе. Переодически закатывает истерики, но уже режи. Если я вдруг села , и включила себе новости, подходит или переключает на мультфильм, или выкл. телевизор, то же самое проделывает и с компьютером. |
![]() |
ответ для шуша на сообщение "а смысл мужа-то убивать
имхо, да,..."
#14
|
Старожил
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Стародеревенская/Ситцевая
Сообщения: 1 186
![]() |
Не, ну а как же проверка границ?
![]() Дайте-дайте мне поспорить! ![]() С чего вдруг в один день так резко меняется поведение? Я бы приняла версию разбалывания, если бы многое ребёнку позволяла, а потом вдруг стала запрещать - вот она бы мне и выдала в ответ ![]() А так у нас на мой взгляд ![]() ![]() Когда возвращаются с работы родители, нельзя включать всякую технику, а у моего папы ещё оригинальный запрет - не бросай куклу, ей больно ![]() А тут вдруг стало просто необходимо нарушать именно то, что раньше адекватно воспринималось... Вот я и мучаюсь - как не сорваться в сплошные запреты, но и не потакать всему? ![]() |
![]() |
ответ для Сашунька на сообщение "Ребёнок не слушается!!! Помогите)))"
#15
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Калининский р-н
Сообщения: 618
![]() |
нам на курсах тоже говорили про "расширение границ"-период,когда ребенок прощупывает рамки дозволенного!такие моменты будут возникать по мере того как ребенок развивается и познает мир...просто у всех по разному это выражается и протекает...одному малышу достаточно 2-3 раз услышать "нельзя", а с другим- сложнее... поэтому про "РАЗБАЛОВАЛИ" я бы не стала так утверждать
![]() |
![]() |
ответ для Сашунька на сообщение "Ребёнок не слушается!!! Помогите)))"
#16
|
Участник
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 156
![]() |
У нас, конечно, тоже такое было... Все правильно, это возрастное, так должно быть, дальше - больше...
В вашем возрасте мы действовали так: 1. я была почти все время с ребенком (дела - когда он спит), пыталась направить энергию познания в правильное русло, играла, показывала, как правильно и тд... 2. сделали всего несколько НЕЛЬЗЯ, которые реально НЕЛЬЗЯ. Если хочется разобрать все тумбочки - МОЖНО вместе с мамой. Например, мы любили ящик с приправами, подсолнечным маслом и прочими прелестями. Я давала все потрогать, понюхать, повертеть в руках, попробовать на вкус (!), потом убирали вместе с мамой. Если хочется что-то побросать (они любят игрушки, в телевизор) - МОЖНО, но мячики (а не железные машинки) - их много и ребенок психологически разряжается, покидав и попинав их 3. когда закончит изучение квартиры, вернется интерес к игрушкам (так и есть, сейчас сидит с конструкторами и железной дорогой, нам 2 и 4). 4. переключить внимание - либо протягивала любимую книгу и говорила "давай почитаю тебе про муравьишку", либо сама начинала чем-то интересным для ребенка заниматься - сам бежал (я лепила часто) |
![]() |
ответ для Сашунька на сообщение "Ребёнок не слушается!!! Помогите)))"
#17
|
новая формация (с)
Зарегистрирован: Jul 2003
Адрес: Охта
Сообщения: 4 641
![]() |
ну так границы щупает...но Вы же ей явно не указываете, если она могла бомбить квартиру пока Вы сидели спокойно
![]() |
![]() |
ответ для шуша на сообщение "ну так границы щупает...но Вы же ей..."
#18
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Калининский р-н
Сообщения: 618
![]() |
Цитата:
![]() иногда отсутсвие маминой реакци является ЯВНЫМ показателем того что ребенок делает плохо!нашу как правило задевает,когда мама с папой начинают беседывать,не обращая на дочь внимания...она бежит к нам и забывает о том,что хотела напакостить...правда иногда это не помогает... |
|
![]() |
ответ для Сашунька на сообщение "Ребёнок не слушается!!! Помогите)))"
#19
|
Участник
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 156
![]() |
Да, и САМОЕ ГЛАВНОЕ забыла написать:
2 пргулки в день по 2 часа в любую погоду (за оооочень редким исключением), с подвижными играми, мячами, догонялками и тд. На бомбежку дома остается меньше сил ![]() |
![]() |
ответ для Сашунька на сообщение "Так вы расскажите. что вам на этих..."
#20
|
Ветеран
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Удельный пр.
Сообщения: 977
![]() |
О чем говорили так с ходу не расскажешь. Много. Скиньте в личку эл.адрес, кину лекции.
По ходу лекций было много вопросов и сомнений, психолог сразу отвечал, жалею, что многое не записала. Главное понимать, что ребенок так развивается и наша родительская задача поддерживать и направлять. СТАДИЯ ДЕЙСТВИЙ (от 6 до 18 месяцев): 1. Задачи ребенка (задачи развития) · Исследовать и ощущать окружающий мир · Развивать чувственное восприятие, используя все органы чувств · Сигнализировать о своих потребностях; доверять другим и себе · Продолжать формировать надежную привязанность к родителям · Получать помощь в трудное время · Понять, что есть выбор, и что не все проблемы легко разрешимы · Развивать инициативу · Продолжать решать задачи развития предыдущей стадии 2. Типичное поведение ребенка · Использует все органы чувств, исследуя окружающий мир · Проявляет любопытство · Легко отвлекается · Хочет самостоятельности, но с возможностью позвать воспитателя, когда ему нужно · Начинает играть в “пирожки” и “ку-ку” · Начинает использовать слова в середине и конце стадии СТАДИЯ ДЕЙСТВИЙ (от 6 до 18 месяцев): · Поддерживать детей в выполнении задач развития · Продолжать создавать атмосферу любви и безопасное окружение для детей · Защищать ребенка от повреждений · Продолжать обеспечивать ребенка питанием, заботливыми прикосновениями и поощрениями · Говорить по два “да” на каждое “нет” · Обеспечивать ребенка разнообразными сенсорными ощущениями (массаж, музыка, игры в “ку-ку” и пирожки, горшки и кастрюли, кубики, мягкие игрушки, игрушки, которые издают шум и т.д.) · Воздерживаться прерывать ребенка, когда это возможно · Воздерживаться интерпретировать поведение ребенка: “Тебе нравится смотреться в зеркало” · Вместо этого называть поведение ребенка: “Юля смотрит в зеркало” · Повторять звуки, которые издает ребенок · Много говорить ребенку · Реагировать, когда ребенок затевает игру · Заботиться о собственных потребностях Вредное поведение родителей · Не обеспечивать защиту ребенка · Ограничивать подвижность ребенка · Критиковать или стыдить ребенка за исследование или за что-нибудь еще · Ругать или наказывать · Ожидать, что ребенок не будет трогать “ценные” вещи · Ожидать, что ребенок будет ходить на горшок · Игнорировать ребенка |