Ребёнок не слушается!!! Помогите))) - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-02-2009, 14:06     #11
taxa
Ветеран
 
Профиль taxa
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Калининский р-н
Сообщения: 618
taxa отсутствует


у меня свекровь тоже,когда приезжала паталась научить меня "переключать" ребенка,только у нее самой это не вышло!!!в некоторые моменты дочь ни чем не отвлечешь и не переключиь, от любых предложений: почитать, поиграть-она только больше психует...я просто внимание перестаю обращать-иногда действует,а иногда и в угол приходиться ставить
Старый 12-02-2009, 14:08     #12
шуша
новая формация (с)
 
Профиль шуша
 
Зарегистрирован: Jul 2003
Адрес: Охта
Сообщения: 4 641
шуша отсутствует


а смысл мужа-то убивать
имхо, да, разбаловали
Старый 12-02-2009, 14:19     #13
Isiandra
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 733
Isiandra отсутствует


А нам 2 года- я целый день занимаюсь что снимаю ее со столов, подоконника, спинок дивана, стиральной машины.
Кошка просто в ауте-тк она маленькая лялечки-поэтому мы ее пиленаем, кормим из бутылочки, катаем в коляске, просто нежно любим, поэтому лажиться сверху на нее и обнимает.
Пытаеться рисовать картину на обоях, т.к будет очень красиво...
На улице отказываеться сама ходить, тк она мамино солнышко, и поэтому мама должна 15 кг. таскать на себе.
Переодически закатывает истерики, но уже режи.
Если я вдруг села , и включила себе новости, подходит или переключает на мультфильм, или выкл. телевизор, то же самое проделывает и с компьютером.
Старый 12-02-2009, 14:33     #14
Сашунька
Старожил
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Стародеревенская/Ситцевая
Сообщения: 1 186
Сашунька отсутствует


Цитата:
Сообщение от шуша Посмотреть сообщение
а смысл мужа-то убивать
имхо, да, разбаловали
Не, ну а как же проверка границ?
Дайте-дайте мне поспорить!
С чего вдруг в один день так резко меняется поведение?
Я бы приняла версию разбалывания, если бы многое ребёнку позволяла, а потом вдруг стала запрещать - вот она бы мне и выдала в ответ
А так у нас на мой взгляд вполне разумный был подход - не трогаем плиту и ророзетки, не облизываем уличную обувь, рисуем на выданных листочках, не мучаем кису, тыкая ей в глазки... Ну ещё не рвём обои... (да, мы обе)

Когда возвращаются с работы родители, нельзя включать всякую технику, а у моего папы ещё оригинальный запрет - не бросай куклу, ей больно

А тут вдруг стало просто необходимо нарушать именно то, что раньше адекватно воспринималось...

Вот я и мучаюсь - как не сорваться в сплошные запреты, но и не потакать всему?
Старый 12-02-2009, 14:37     #15
taxa
Ветеран
 
Профиль taxa
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Калининский р-н
Сообщения: 618
taxa отсутствует


нам на курсах тоже говорили про "расширение границ"-период,когда ребенок прощупывает рамки дозволенного!такие моменты будут возникать по мере того как ребенок развивается и познает мир...просто у всех по разному это выражается и протекает...одному малышу достаточно 2-3 раз услышать "нельзя", а с другим- сложнее... поэтому про "РАЗБАЛОВАЛИ" я бы не стала так утверждать
Старый 12-02-2009, 14:58     #16
СофиЛорен
Участник
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 156
СофиЛорен отсутствует


У нас, конечно, тоже такое было... Все правильно, это возрастное, так должно быть, дальше - больше...
В вашем возрасте мы действовали так:
1. я была почти все время с ребенком (дела - когда он спит), пыталась направить энергию познания в правильное русло, играла, показывала, как правильно и тд...
2. сделали всего несколько НЕЛЬЗЯ, которые реально НЕЛЬЗЯ. Если хочется разобрать все тумбочки - МОЖНО вместе с мамой. Например, мы любили ящик с приправами, подсолнечным маслом и прочими прелестями. Я давала все потрогать, понюхать, повертеть в руках, попробовать на вкус (!), потом убирали вместе с мамой. Если хочется что-то побросать (они любят игрушки, в телевизор) - МОЖНО, но мячики (а не железные машинки) - их много и ребенок психологически разряжается, покидав и попинав их
3. когда закончит изучение квартиры, вернется интерес к игрушкам (так и есть, сейчас сидит с конструкторами и железной дорогой, нам 2 и 4).
4. переключить внимание - либо протягивала любимую книгу и говорила "давай почитаю тебе про муравьишку", либо сама начинала чем-то интересным для ребенка заниматься - сам бежал (я лепила часто)
Старый 12-02-2009, 15:05     #17
шуша
новая формация (с)
 
Профиль шуша
 
Зарегистрирован: Jul 2003
Адрес: Охта
Сообщения: 4 641
шуша отсутствует


ну так границы щупает...но Вы же ей явно не указываете, если она могла бомбить квартиру пока Вы сидели спокойно
Старый 12-02-2009, 15:07     #18
taxa
Ветеран
 
Профиль taxa
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Калининский р-н
Сообщения: 618
taxa отсутствует


Цитата:
Сообщение от шуша Посмотреть сообщение
ну так границы щупает...но Вы же ей явно не указываете, если она могла бомбить квартиру пока Вы сидели спокойно
с чего такие выводы????просто иногда лучше не обращать внимания и ребенку не интересно шкодничать без реакции,а иногда нужна другая реакция вот и все!!!
иногда отсутсвие маминой реакци является ЯВНЫМ показателем того что ребенок делает плохо!нашу как правило задевает,когда мама с папой начинают беседывать,не обращая на дочь внимания...она бежит к нам и забывает о том,что хотела напакостить...правда иногда это не помогает...
Старый 12-02-2009, 15:21     #19
СофиЛорен
Участник
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 156
СофиЛорен отсутствует


Да, и САМОЕ ГЛАВНОЕ забыла написать:
2 пргулки в день по 2 часа в любую погоду (за оооочень редким исключением), с подвижными играми, мячами, догонялками и тд. На бомбежку дома остается меньше сил
Старый 12-02-2009, 15:51     #20
Niousha
Ветеран
 
Профиль Niousha
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: Удельный пр.
Сообщения: 977
Niousha отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сашунька Посмотреть сообщение
Так вы расскажите. что вам на этих курсах порекомендовали?
О чем говорили так с ходу не расскажешь. Много. Скиньте в личку эл.адрес, кину лекции.
По ходу лекций было много вопросов и сомнений, психолог сразу отвечал, жалею, что многое не записала.
Главное понимать, что ребенок так развивается и наша родительская задача поддерживать и направлять.

СТАДИЯ ДЕЙСТВИЙ (от 6 до 18 месяцев):
Это время, когда ребенок решает, что можно доверять другим, что исследовать мир безопасно и интересно, что можно доверять своим ощущениям, осознавать свои знания, быть творческим и активным и получать поддержку, делая все это.
1. Задачи ребенка (задачи развития)
· Исследовать и ощущать окружающий мир
· Развивать чувственное восприятие, используя все органы чувств
· Сигнализировать о своих потребностях; доверять другим и себе
· Продолжать формировать надежную привязанность к родителям
· Получать помощь в трудное время
· Понять, что есть выбор, и что не все проблемы легко разрешимы
· Развивать инициативу
· Продолжать решать задачи развития предыдущей стадии
2. Типичное поведение ребенка
· Использует все органы чувств, исследуя окружающий мир
· Проявляет любопытство
· Легко отвлекается
· Хочет самостоятельности, но с возможностью позвать воспитателя, когда ему нужно
· Начинает играть в “пирожки” и “ку-ку”
· Начинает использовать слова в середине и конце стадии

СТАДИЯ ДЕЙСТВИЙ (от 6 до 18 месяцев):
Полезное поведение родителей
· Поддерживать детей в выполнении задач развития
· Продолжать создавать атмосферу любви и безопасное окружение для детей
· Защищать ребенка от повреждений
· Продолжать обеспечивать ребенка питанием, заботливыми прикосновениями и поощрениями
· Говорить по два “да” на каждое “нет”
· Обеспечивать ребенка разнообразными сенсорными ощущениями (массаж, музыка, игры в “ку-ку” и пирожки, горшки и кастрюли, кубики, мягкие игрушки, игрушки, которые издают шум и т.д.)
· Воздерживаться прерывать ребенка, когда это возможно
· Воздерживаться интерпретировать поведение ребенка: “Тебе нравится смотреться в зеркало”
· Вместо этого называть поведение ребенка: “Юля смотрит в зеркало”
· Повторять звуки, которые издает ребенок
· Много говорить ребенку
· Реагировать, когда ребенок затевает игру
· Заботиться о собственных потребностях
Вредное поведение родителей
· Не обеспечивать защиту ребенка
· Ограничивать подвижность ребенка
· Критиковать или стыдить ребенка за исследование или за что-нибудь еще
· Ругать или наказывать
· Ожидать, что ребенок не будет трогать “ценные” вещи
· Ожидать, что ребенок будет ходить на горшок
· Игнорировать ребенка




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:09.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.