Дилер Ниссан(Ниссановодам вопрос) - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак

Результаты опроса: Лучший дилер Ниссан?
АДР 4 40,00%
Аврора 2 20,00%
Автопродикс 1 10,00%
СТК 3 30,00%
Проголосовавших: 10. Вы еще не голосовали в этом опросе



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-05-2008, 10:56     #1
Joh
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ЦЕНТР
Сообщения: 1 581
Joh отсутствует


Здравствуйте!
Насколько я поняла, в городе 4 дилера Ниссан. (Поправьте, если ошибаюсь). Я посетила один из автосалонов. Со мной там поговорили вежливо, правда после того, как я полчаса постояла у машины, а потом позвала консультанта, который стоял и болтал с другими консультантами... По приезде домой, изучив буклеты, я обнаружила массу неточностей в рассказе консультанта, да и просто ошибок. Он взял мой телефон и должен был перезвонить и сообщить о возможности поставки определенной комплектации. Не перезвонил. Думаю, что это "первые звоночки" непрофессионализма и не стоит мне идти в тот салон, во избежание проблем, как в топе про Опель Корса.
Уважаемые Ниссановоды! Расскажите, пожалуйста, где вы покупали свои ниссанчики, и посоветуйте или отсоветуйте автосалон. Большое спасибо!
Старый 26-05-2008, 12:24     #2
svksa
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Адрес: Юго-Запад
Сообщения: 1 064
svksa отсутствует


http://www.aurore-nissan.ru/ вот здесь
Старый 26-05-2008, 12:27
ответ для svksa на сообщение "http://www.aurore-nissan.ru/ вот здесь"
    #3
Joh
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ЦЕНТР
Сообщения: 1 581
Joh отсутствует


Цитата:
Сообщение от svksa Посмотреть сообщение
Вас устроило качество обслуживания?
Старый 26-05-2008, 14:52     #4
svksa
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Адрес: Юго-Запад
Сообщения: 1 064
svksa отсутствует


Цитата:
Сообщение от Joh Посмотреть сообщение
Вас устроило качество обслуживания?
Да , всё прошло на УРА)) Машину получили во срок , никаких накладок не было.

Скорее всего, всё зависит от менеджера .. у нас Роман Катаев (вроде правильно написАла И теперь каждый раз , когда заезжаем в автосалон, менеджер интересуется как машина и т.п.

Хотя , сначала забронировали машину в Автопродиксе, но почему-то потом отказались и видимо не зря... (судя по отзывам)
Старый 26-05-2008, 12:30     #5
AutoDiler
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 590
AutoDiler отсутствует


Это звоночек о том,что с этим менеджером лучше не работать.А сам салон может быть вполне ничего.Лучше зайдя в салон сами определите себе менеджера,позиция активного покупателяя всегда выгоднее-для вас.
Старый 26-05-2008, 12:37     #6
Joh
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ЦЕНТР
Сообщения: 1 581
Joh отсутствует


Цитата:
Сообщение от AutoDiler Посмотреть сообщение
Это звоночек о том,что с этим менеджером лучше не работать.А сам салон может быть вполне ничего.Лучше зайдя в салон сами определите себе менеджера,позиция активного покупателяя всегда выгоднее-для вас.
Салон был пустой. Менеджеры стояли в кучке и травили анекдоты. Мы всей семьей посидели в машине и прочее без их внимания вообще.
А как определить хорошего мененджера? Мне прошлый раз, видимо, случайно хороший достался:-( Поэтому от этого в шоке была:-(
Старый 26-05-2008, 13:10     #7
AutoDiler
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 590
AutoDiler отсутствует


Цитата:
Сообщение от Joh Посмотреть сообщение
Салон был пустой. Менеджеры стояли в кучке и травили анекдоты. Мы всей семьей посидели в машине и прочее без их внимания вообще.
А как определить хорошего мененджера?
К сожалению это целая наука,примерно так же как из кучки топтунов выделить клиента действительно желающего приобрести автомобиль.Попробуйте выбрать менеджера которому ближе к 30 годам-новичков в таком возрасте не бывает.
Старый 26-05-2008, 14:02     #8
Gaid
Banned
 
Профиль Gaid
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 8 765
Gaid отсутствует


Цитата:
Менеджеры стояли в кучке и травили анекдоты
А оно им надо работать при наличии многомесячных очередей на машины?
Старый 27-05-2008, 12:56     #9
Joh
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ЦЕНТР
Сообщения: 1 581
Joh отсутствует


Цитата:
Сообщение от Gaid Посмотреть сообщение
А оно им надо работать при наличии многомесячных очередей на машины?
А почему не надо? В их должностные обязанности входит не только продажа машин.
Старый 26-05-2008, 13:00     #10
Динозаврик
Активный участник
 
Профиль Динозаврик
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Сообщения: 236
Динозаврик отсутствует


"Аврора-авто" выглядит выигрышнее других диллеров. Из Автопродикса мы в ужасе убежали...
Но и в Авроре не стоит обольщаться первым внимательным отношением! Наш замечательный на первых порах менеджер почти потерял к нам интерес после подписания кредитного договора. Ни разу не перезвонил, затянул немного регистрацию и забыл поменять резину на зимнюю - резина шла в подарок, но я выпросила и переобувку ее в подарок.В итоге машинку забрали на летней и получили еще какие-то наборы автомобилиста на стоимость шиномотажа. А за рулем были впервые после получения прав год назад... На улице гололед небольшой, уже темнело... Переобувались на Фучика, недалеко от салона...б-р-р-р! Зато потом спокойно начали ездить. все страхи прошли в этот вечер!
Но к салону вобщем-то без претензий. Подарков получили массу: зимнюю резину, защиту картера, сетку для защиты радиатора, резиновые коврики, набор автомобилиста и зимний набор автомобилиста. А о службе сервиса вообще только восхитительные отзывы - обращалась пару раз то проверить что-то, то установить доп.обрудование - все было безупречно, быстро и в срок.
P.S. Знакомый Ровер покупал недавно почти за 1,5 млн. - так проблемы те же! Это не зависит ни от салона, ни от стоимости авто.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.