Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Дилер Ниссан(Ниссановодам вопрос) (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=564218)

Joh 26-05-2008 10:56

Дилер Ниссан(Ниссановодам вопрос)
 
Здравствуйте!
Насколько я поняла, в городе 4 дилера Ниссан. (Поправьте, если ошибаюсь). Я посетила один из автосалонов. Со мной там поговорили вежливо, правда после того, как я полчаса постояла у машины, а потом позвала консультанта, который стоял и болтал с другими консультантами... По приезде домой, изучив буклеты, я обнаружила массу неточностей в рассказе консультанта, да и просто ошибок. Он взял мой телефон и должен был перезвонить и сообщить о возможности поставки определенной комплектации. Не перезвонил. Думаю, что это "первые звоночки" непрофессионализма и не стоит мне идти в тот салон, во избежание проблем, как в топе про Опель Корса.
Уважаемые Ниссановоды! Расскажите, пожалуйста, где вы покупали свои ниссанчики, и посоветуйте или отсоветуйте автосалон. Большое спасибо!:flower:

svksa 26-05-2008 12:24

http://www.aurore-nissan.ru/ вот здесь

Joh 26-05-2008 12:27

Цитата:

Сообщение от svksa (Сообщение 13342787)

Вас устроило качество обслуживания?

AutoDiler 26-05-2008 12:30

Это звоночек о том,что с этим менеджером лучше не работать.А сам салон может быть вполне ничего.Лучше зайдя в салон сами определите себе менеджера,позиция активного покупателяя всегда выгоднее-для вас.

Joh 26-05-2008 12:37

Цитата:

Сообщение от AutoDiler (Сообщение 13342936)
Это звоночек о том,что с этим менеджером лучше не работать.А сам салон может быть вполне ничего.Лучше зайдя в салон сами определите себе менеджера,позиция активного покупателяя всегда выгоднее-для вас.

Салон был пустой. Менеджеры стояли в кучке и травили анекдоты. Мы всей семьей посидели в машине и прочее без их внимания вообще.
А как определить хорошего мененджера? Мне прошлый раз, видимо, случайно хороший достался:-( Поэтому от этого в шоке была:-(

Динозаврик 26-05-2008 13:00

"Аврора-авто" выглядит выигрышнее других диллеров. Из Автопродикса мы в ужасе убежали... :073:
Но и в Авроре не стоит обольщаться первым внимательным отношением!:support: Наш замечательный на первых порах менеджер:080: почти потерял к нам интерес после подписания кредитного договора:fifa::065:. Ни разу не перезвонил:009:, затянул немного регистрацию:009: и забыл поменять резину на зимнюю:065: - резина шла в подарок, но я выпросила и переобувку ее в подарок.В итоге машинку забрали на летней:001: и получили еще какие-то наборы автомобилиста на стоимость шиномотажа:065:. А за рулем были впервые после получения прав год назад:001::001:... На улице гололед небольшой, уже темнело:065::091::001:... Переобувались на Фучика, недалеко от салона...б-р-р-р! :065::065:Зато потом спокойно начали ездить:support:. все страхи прошли в этот вечер! :support:
Но к салону вобщем-то без претензий.:017: Подарков получили массу: зимнюю резину, защиту картера, сетку для защиты радиатора, резиновые коврики, набор автомобилиста и зимний набор автомобилиста. А о службе сервиса вообще только восхитительные отзывы :love:- обращалась пару раз то проверить что-то, то установить доп.обрудование - все было безупречно, быстро и в срок.
P.S. Знакомый Ровер покупал недавно почти за 1,5 млн. - так проблемы те же!:065: Это не зависит ни от салона, ни от стоимости авто.:wife:

Anutik 26-05-2008 13:04

А в СТК вы были? Там славно..:) Я, исключительно довольна Реновским сервисом там, полагаю, он организован одинаково. Как-то, пока ждала ТО заглянула в Ниссановскую часть, пораспрашивала про понравившуюся машинку, все отлично было.

AutoDiler 26-05-2008 13:10

Цитата:

Сообщение от Joh (Сообщение 13343153)
Салон был пустой. Менеджеры стояли в кучке и травили анекдоты. Мы всей семьей посидели в машине и прочее без их внимания вообще.
А как определить хорошего мененджера?

К сожалению это целая наука,примерно так же как из кучки топтунов выделить клиента действительно желающего приобрести автомобиль.Попробуйте выбрать менеджера которому ближе к 30 годам-новичков в таком возрасте не бывает.

Львенок серебристый 26-05-2008 13:17

покупала свой ниссан - в Автопродиксе... БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!

аврора-авто - там обслуживалась, пока кбыло удобно ездить.. Супер все..!!

сейчас нежно люблю АДР.. Самые приятные впечатления и о сервисе и об обслуживании.. + у них как правило больше всего машин в наличии.. Есть из чего выбрать.

Joh 26-05-2008 13:18

Цитата:

Сообщение от Anutik (Сообщение 13344041)
А в СТК вы были? Там славно..:) Я, исключительно довольна Реновским сервисом там, полагаю, он организован одинаково. Как-то, пока ждала ТО заглянула в Ниссановскую часть, пораспрашивала про понравившуюся машинку, все отлично было.

Да, как раз в СТК я и была:-(


Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.