Загадка на английском - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-06-2007, 19:20     #1
Steny
Наш человек
 
Профиль Steny
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
Steny отсутствует


How many 9's between 1 and 100?

Ответьте, пожалуйста, и напишите, как вы считали.


А потом я расскажу, как ее решал мой племянник одиннадцати лет.
Старый 15-06-2007, 19:37
ответ для Steny на сообщение "Загадка на английском"
    #2
Шоколадница
Элита
 
Профиль Шоколадница
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 1 777
Шоколадница отсутствует


Цитата:
Сообщение от Steny Посмотреть сообщение
How many 9's between 1 and 100?

Ответьте, пожалуйста, и напишите, как вы считали.


А потом я расскажу, как ее решал мой племянник одиннадцати лет.
Тут может какой подвох есть? На ответ влияет тот факт, что загадка на английском?

Если нет, то - 20: в каждом из 10 десятков по числу с девяткой, и еще 10 чисел с девяткой в первом разряде (90-99).
Старый 15-06-2007, 19:51
ответ для Steny на сообщение "Загадка на английском"
    #3
Steny
Наш человек
 
Профиль Steny
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
Steny отсутствует


Я лично подвоха не заметила. Я тоже так решила, как и вы. И правильный ответ в разгадках - 20.

Но я, как ни старалась, не смогла объяснить шестикласснику, как правильно выполнить это задание. Т.к. он пытался что-то перемножать, складывать, судорожно вспоминал таблицу умножения. Даже пример решения подобного задания, но для другого числа, не помог.
Правда, мальчик проблемный в плане учебы. Но тянется в хорошисты.

Вот у меня и возник вопрос - то ли я бездарно объясняю, то ли мозги детей настолько зашорены, что гибкость отсутствует напрочь... Или может это у отдельно взятого ребенка такое?
У вас не возникало подобных проблем с вашими детьми?
Старый 15-06-2007, 19:57     #4
Шоколадница
Элита
 
Профиль Шоколадница
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 1 777
Шоколадница отсутствует


Цитата:
Сообщение от Steny Посмотреть сообщение
У вас не возникало подобных проблем с вашими детьми?
Ой, у меня сейчас при мне только дочка, но она так что-то расслабилась с конца уч.года, я ее позвала Вашу загадку решать, но она из-за книжки бровь недовольно выгнула и не пришла

Попозже еще раз попробую.
Старый 15-06-2007, 20:26
ответ для Steny на сообщение "Загадка на английском"
    #5
кариша
Мега-элита
 
Профиль кариша
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Невский пр.
Сообщения: 4 160
кариша отсутствует


А у меня 19 получается.
9,19,29,39,49,59,69,79,89,90. =10
91,92,93,94,95,96,97,98,99 = 9.
Старый 15-06-2007, 20:28
ответ для кариша на сообщение "А у меня 19..."
    #6
Шоколадница
Элита
 
Профиль Шоколадница
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 1 777
Шоколадница отсутствует


Цитата:
Сообщение от кариша Посмотреть сообщение
А у меня 19 получается.
9,19,29,39,49,59,69,79,89,90. =10
91,92,93,94,95,96,97,98,99 = 9.
В числе 99 - две девятки.
Старый 15-06-2007, 20:29     #7
Steny
Наш человек
 
Профиль Steny
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
Steny отсутствует


Эк мы ... одновременно
Старый 15-06-2007, 20:29
ответ для кариша на сообщение "А у меня 19..."
    #8
Steny
Наш человек
 
Профиль Steny
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
Steny отсутствует


Цитата:
Сообщение от кариша Посмотреть сообщение
91,92,93,94,95,96,97,98,99 = 9.
91,92,93,94,95,96,97,98,99 = 10
Пожалуйста, пересчитайте еще раз - в числе 99 - две цифры 9.
Старый 15-06-2007, 23:16
ответ для Steny на сообщение "Загадка на английском"
    #9
Tatulechka
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 1 646
Tatulechka отсутствует


Может вообще одна? Автор, не томите.
Старый 16-06-2007, 00:39
ответ для Steny на сообщение "Загадка на английском"
    #10
Steny
Наш человек
 
Профиль Steny
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
Steny отсутствует


Да я не томлю. Еще в третьем посте написала: И правильный ответ в разгадках - 20.
Меня поразило то, что при видимой и очевидной простоте этого задания среднестатистический школьник (коим является мой племянник) начинает выдумывать неимоверные решения с элементами умножения, сложения и деления. Причем с этих рельсов его ничем не сдвинуть - как ни объясняла, как ни показывала - все без толку. Хотя мальчик и не блещет, но не тупой по жизни. Вот и думаю - то ли это обратная сторона образования, то ли мальчик легких путей не ищет...





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:47.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.