![]() |
Загадка на английском
How many 9's between 1 and 100?
Ответьте, пожалуйста, и напишите, как вы считали. А потом я расскажу, как ее решал мой племянник одиннадцати лет. |
Цитата:
Если нет, то - 20: в каждом из 10 десятков по числу с девяткой, и еще 10 чисел с девяткой в первом разряде (90-99). |
Я лично подвоха не заметила. Я тоже так решила, как и вы. И правильный ответ в разгадках - 20.
Но я, как ни старалась, не смогла объяснить шестикласснику, как правильно выполнить это задание. Т.к. он пытался что-то перемножать, складывать, судорожно вспоминал таблицу умножения. Даже пример решения подобного задания, но для другого числа, не помог. :( Правда, мальчик проблемный в плане учебы. Но тянется в хорошисты. Вот у меня и возник вопрос - то ли я бездарно объясняю, то ли мозги детей настолько зашорены, что гибкость отсутствует напрочь... Или может это у отдельно взятого ребенка такое? У вас не возникало подобных проблем с вашими детьми? |
Цитата:
Попозже еще раз попробую. |
А у меня 19 получается.
9,19,29,39,49,59,69,79,89,90. =10 91,92,93,94,95,96,97,98,99 = 9. |
Цитата:
|
Цитата:
Пожалуйста, пересчитайте еще раз - в числе 99 - две цифры 9. |
Эк мы ... одновременно :)
|
Может вообще одна?;) Автор, не томите.
|
Да я не томлю. Еще в третьем посте написала: И правильный ответ в разгадках - 20.
Меня поразило то, что при видимой и очевидной простоте этого задания среднестатистический школьник (коим является мой племянник) начинает выдумывать неимоверные решения с элементами умножения, сложения и деления. Причем с этих рельсов его ничем не сдвинуть - как ни объясняла, как ни показывала - все без толку. Хотя мальчик и не блещет, но не тупой по жизни. Вот и думаю - то ли это обратная сторона образования, то ли мальчик легких путей не ищет... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.