Представьте ситуацию. Есть некоторая компания, где сейчас проблемы с кадрами (менеджеры). В компании есть менеджер, который занимается определёнными проектами. Компания (не сам менеджер) нанимает со стороны персонал (неквалифицированный) – с этим проблем нет, люди есть постоянные, работают на проектах (работа – неквалифицированный физический труд). С ними на каждый проект заключается договор подряда. И вот у компании появились неплохие клиенты. Люди выходят в первый день. Проект сорван. Но виноваты не сотрудники, а компания-заказчик плюс менеджер, которая не смогла организовать работу людей, как следует, не смогла расставить по рабочим местам. Люди выходят во второй день (половина тех же, половина новички) – проект выполнен, но со «скрипом» - опоздание на несколько часов. Работа заняла почти в 2 раза больше времени, чем оговорено в договоре. Часть времени люди были без работы (менеджер не понимал, как ему действовать, в итоге народ убедил, что надо уже хоть как-нибудь действовать), какую-то часть – проблемы с аппаратурой (опять же, менеджер её так «наладил»). Со слов – менеджера - Вы сами виноваты, что так долго возились. День третий. Проект практически провален. Опять же виноваты заказчики (со слов менеджера), хотя вся команда единодушно решила, что виноват менеджер. Если у заказчика брать не всю информацию и отвечать, что проблем и вопросов нет, а потом понимать, что треть сделанного - сделано напрасно... Хотя люди подходили и говорили, что так работать невозможно, что данных нет…. В первые два дня акты о проделанной работы дали, в третий –нет, мотивируя тем, что пока программа не закрыта их невозможно сформировать… Вопрос – если бы Вам позвонили люди, которые исполняли работы (не один, а человека 3) и каждый пожаловался. Вы бы пытались поговорить с менеджером и его сменить или нет? Или меняли бы команду. Оговорюсь сразу, до этого был другой менеджер и таких проблем ни разу не было, все было довольны, проекты исполнялись.. просто хотелось бы услышать мнение незаинтересованных сторон…
для людей это хорошая подработка, но с такими менеджерами можно лишиться всех клиентов...
|