Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Работа и образование (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Вопрос руководителям и собственникам (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=893046)

Cartinka 01-12-2008 13:59

Вопрос руководителям и собственникам
 
Представьте ситуацию. Есть некоторая компания, где сейчас проблемы с кадрами (менеджеры). В компании есть менеджер, который занимается определёнными проектами. Компания (не сам менеджер) нанимает со стороны персонал (неквалифицированный) – с этим проблем нет, люди есть постоянные, работают на проектах (работа – неквалифицированный физический труд). С ними на каждый проект заключается договор подряда. И вот у компании появились неплохие клиенты. Люди выходят в первый день. Проект сорван. Но виноваты не сотрудники, а компания-заказчик плюс менеджер, которая не смогла организовать работу людей, как следует, не смогла расставить по рабочим местам. Люди выходят во второй день (половина тех же, половина новички) – проект выполнен, но со «скрипом» - опоздание на несколько часов. Работа заняла почти в 2 раза больше времени, чем оговорено в договоре. Часть времени люди были без работы (менеджер не понимал, как ему действовать, в итоге народ убедил, что надо уже хоть как-нибудь действовать), какую-то часть – проблемы с аппаратурой (опять же, менеджер её так «наладил»). Со слов – менеджера - Вы сами виноваты, что так долго возились. День третий. Проект практически провален. Опять же виноваты заказчики (со слов менеджера), хотя вся команда единодушно решила, что виноват менеджер. Если у заказчика брать не всю информацию и отвечать, что проблем и вопросов нет, а потом понимать, что треть сделанного - сделано напрасно... Хотя люди подходили и говорили, что так работать невозможно, что данных нет…. В первые два дня акты о проделанной работы дали, в третий –нет, мотивируя тем, что пока программа не закрыта их невозможно сформировать… Вопрос – если бы Вам позвонили люди, которые исполняли работы (не один, а человека 3) и каждый пожаловался. Вы бы пытались поговорить с менеджером и его сменить или нет? Или меняли бы команду. Оговорюсь сразу, до этого был другой менеджер и таких проблем ни разу не было, все было довольны, проекты исполнялись.. просто хотелось бы услышать мнение незаинтересованных сторон…
для людей это хорошая подработка, но с такими менеджерами можно лишиться всех клиентов...

Вупсень 01-12-2008 14:47

я, в качестве заказчика работаю с фирмой, которая проводит промо акции, по похожей схеме.
т.е. у них есть промо-персонал (девочки-мальчики), которые постоянно меняются, и есть манагер с которым я поддерживаю связь и решаю вопросы.
если я, как "заказчик", вижу косяки, они решаются с манагером. если манагер не может решить или не решает, я выхожу на его руководителя.
моё мнение по ситуации: у манагера должна быть "инструкция" по проекту.
т.е. он должен знать: когда, как и какие данные получить от клиента, и что делать дальше. по пунктам. и просто выполнять их.
если такая "инструкция" есть и он её не выполняет, это чисто его косяк. надо понять почему это происходит: просто ступил и исправится или ему фсё пофик (почему так?) или тупит по-жизни...
если "инструкции" нет и манагер становится художником, то я бы не винил его. у художников бывают неудачные времена...
эээ, чо то букф многа. сорри:)).

Cartinka 01-12-2008 14:54

Цитата:

Сообщение от Вупсень (Сообщение 18724230)
я, в качестве заказчика работаю с фирмой, которая проводит промо акции, по похожей схеме.
т.е. у них есть промо-персонал (девочки-мальчики), которые постоянно меняются, и есть манагер с которым я поддерживаю связь и решаю вопросы.
если я, как "заказчик", вижу косяки, они решаются с манагером. если манагер не может решить или не решает, я выхожу на его руководителя.
моё мнение по ситуации: у манагера должна быть "инструкция" по проекту.
т.е. он должен знать: когда, как и какие данные получить от клиента, и что делать дальше. по пунктам. и просто выполнять их.
если такая "инструкция" есть и он её не выполняет, это чисто его косяк. надо понять почему это происходит: просто ступил и исправится или ему фсё пофик (почему так?) или тупит по-жизни...
если "инструкции" нет и манагер становится художником, то я бы не винил его. у художников бывают неудачные времена...
эээ, чо то букф многа. сорри:)).

просто когда 3 проекта за 3 дня и все неудачно..эээ.. не много ли.. у предшественника такого не было..

X-Ray 01-12-2008 15:17

ЧТо за проект такой, который за один день сорвать можно?

Cartinka 01-12-2008 15:27

Цитата:

Сообщение от X-Ray (Сообщение 18725859)
ЧТо за проект такой, который за один день сорвать можно?

пока называть не буду.. ну, можно назвать не проект, а заказ...

X-Ray 01-12-2008 15:27

Вообще, по описанию похоже, что менеджеру надо пинка под зад. Но неужто и менеджера по объявлению взяли и вообще не знаете что он и кто он?

Cartinka 01-12-2008 15:28

Цитата:

Сообщение от X-Ray (Сообщение 18726342)
Вообще, по описанию похоже, что менеджеру надо пинка под зад. Но неужто и менеджера по объявлению взяли и вообще не знаете что он и кто он?

его "брала" компания.. :( знать не знаем...

Вупсень 01-12-2008 15:33

имхо, методом перебора и тренировки на кошках (клиентах) отбирать манагеров - не дело.

X-Ray 01-12-2008 15:38

Какие-то загадки сплошные :) Вы-то каким боком к этому? Если можно назвать заказ, то назовите - может понятнее станет что к чему.

Правда, от меня толку много не будет, наверное, т.к. я как руководитель имею дело с проектами, растянутыми на месяцы и годы и вообще не понимаю, что такого можно сделать за один день :)


Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.