Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Хранитель
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Академика Байкова
Сообщения: 13 304
![]() |
Ситуация № 1.
В 1 классе одна из девочек стала тихонько петь (бубнить) во время урока. Учительница попросила всех детей встать и сказала так: "Будете стоять, пока не признаетесь, кто это делал! Из класса я не выпущу никого! ![]() Ребенок дома рассказывает: "Мама, мы стояли почти 3 часа ! ![]() И я решила взять чужую вину на себя. Вдруг нас и правда НИКОГДА не выпустят... ![]() На самом деле прошло 10-15 минут. И девочка, которая пела, подняла руку и тихо сказала: "Это я пела. ![]() Ее пересадили на заднюю парту... по-моему, так рождаются первые страхи. Или это "формирует дисциплину на начальном этапе"? ![]() Взгрустнулось... ![]() Ситуация № 2. Идет урок музыки. 1 класс. Девочка Света постоянно болтает, отвлекается, мешает другим. Что делает педагог? Выбирает ее "Королевой стула" ![]() Роль такова: "Королева стула" сидит на отдельном "троне" и молча наблюдает за остальными... ![]() Что скажете? |