|  | 
| 
 Наказания в школе и что вы думаете об этом? Ситуация № 1. В 1 классе одна из девочек стала тихонько петь (бубнить) во время урока. Учительница попросила всех детей встать и сказала так: "Будете стоять, пока не признаетесь, кто это делал! Из класса я не выпущу никого!:073:" Ребенок дома рассказывает: "Мама, мы стояли почти 3 часа !:010: И я решила взять чужую вину на себя. Вдруг нас и правда НИКОГДА не выпустят...:( " На самом деле прошло 10-15 минут. И девочка, которая пела, подняла руку и тихо сказала: "Это я пела. :008: " Ее пересадили на заднюю парту... по-моему, так рождаются первые страхи. Или это "формирует дисциплину на начальном этапе"?:016: Взгрустнулось...:005: Ситуация № 2. Идет урок музыки. 1 класс. Девочка Света постоянно болтает, отвлекается, мешает другим. Что делает педагог? Выбирает ее "Королевой стула" :059: Роль такова: "Королева стула" сидит на отдельном "троне" и молча наблюдает за остальными...:fifa: Что скажете? | 
| 
 Для меня было бы тяжелее психологически, стать " Королевой стула",чем признаться в своей вине и быть отсаженной на ЗАДНЮЮ пару. | 
| 
 Грустно это... Учителя жалуются, что дети гиперактивные. дети так развиты, что им скучно на уроке. НАсчет "Королевы стула" - если это системно, и не только как наказание. а просто на каждом уроке кто-то становиться королем или королевой - то это как отвлекающий механизм, могло бы и работать. А в форме наказания - лишает реебнка полноценной работы на уроке. тем более что ей приказано молчать. КОгда ставят весь класс и говорят - пока не скажите. никого не посажу. не отпущу н а перемену и т.д. - говорит о том. что учитель в себе не уверен. (мое мнение). Хотя метод не новый, иногда дает результаты обобщенные - то есть сейчас накажем всех, а в следующий раз вы тому. кто это сделал, не дадите повторить. С другой стороны, если у учителя и детей есть контакт, и смысл вопроса был - выснить, кому скучно на уроке. то и дети обычно признаются. ПРосто в таком случае учителю надо ведь думать - отчего пели? От скуки, от радости, он незнания правил на уроке? И в зависимости от ответа менять ход урока. темп, и т.д. | 
| 
 Цитата: 
 Мне показалось, что более близко лежит такая "тема": "Скажите мне ЧЕСТНО, кто предатель. Тогда я прощу ВСЕХ." Какие-то у меня ассоциации с Павликом Морозовым.:005: .Правда, может, это "моя голова" покою не дает...:wife: | 
| 
 У знакомой вчера на мальчика на английском(не в школе) одели чепчик и нагрудник,за то,что крутился,как маленький.....Он смеялся. И все смеялись. Моя бы ревела.И одеть не дала бы. | 
| 
 Мы в институте как-то были на "практике" в школе - шел урок, серьезный такой, национально-освободительное движение в Италии, гарибальди всякие. Учительница из сил выбивается), дети пашут-пишут, руководитель практики за всем этим зорко следит... И только студентам("будующим пидагогам"))) пофик ... ведут себя "как дети" - записочки, болтовня... в довершение всего базара раздается стон, который песней зовется) - то наш староста Эдик решил "заспивать" со скуки - задумалсо и запел... Учительница и преподавательница строго оглянули детей... а это, оказывается, студенты хулиганят)))... Это к вопросу - "кому на уроке скучно"... Я не работала с такими маленькими детьми, но данный метод "разборок" - не самый лучший, ИМХО... Во-первых, всякая круговая порука, и все что даже косвенно с ней связано, ударит этим же кругом по башке самого учителя... Во- вторых, неужели не жалко времени на такую фигню - держать класс, разбираться?...ну именно она пела, дальше чего? а если все встанут? Если не знаешь, кого конкретно наказать, лучше вообще не наказывать. Презумпция невиновности, так сказать, да и времени жалко на "следствие". Нужно учить "матчасть" - узнавать по почерку, походке, голосу) | 
| 
 Цитата: 
 Когда я занималась кун фу, была группа от 18 и старше, то если мешал вести занятие кто-то один, то отжималась потом вся группа - без разборок типа "кто это сделал", но после этого тот, кто мешал уже не пытался так делать, чтобы не подвести товарищей. Но вот для семилетних детей, ИМХО, потом виновника такого инцидента дети могут недолюбливать. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 про стоять всем класом -имхо- бред!!!!!!!!!!!!!1111 ,а в от про королеву стула мен кажеться хорошая методика, есть педколлектив (правда это было в детсаду,), которому я очень доверяю, так они там это регулярно практиковали, по моему это альтернатива углу, толдько более гуманная что ли... мне кажеться, это может дать ребенку возможность переключиться, а может ему просто сосед по парте мешал, вот и у него появилась возможност ь помедитировать, а вообще я мечтаю о таких отдельных партах для детей как показывают в американских и европейских фильмах. каждый сам сабе хозяин, стол хоть и маленький н о зато свой....:008: | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:15. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.