| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
баба Яга
Зарегистрирован: Oct 2002
Адрес: Невский р-н
Сообщения: 2 796
|
Случилась неприятность с нашим бойлером, через 2 года непрерывной эксплуатации потек бак. Приехал сервис-инженер, данный факт подтвердил, дал бумажку на гарантийную замену бойлера (гарантия на бак 5 лет). Сегодня сами сняли и отвезли бойлер в сервис-центр на Благодатной, где нам, недолго думая, решили отказать в замене на основании отсутствия наклейки на нижней части бака!!!! Офигеть просто! Муж стребовал с них бумажку с письменным отказом и указанием причины (той самой). Я так понимаю, что от того, что мы отклеили бумажку 5Х5 см дырка в баке никак образоваться не могла
![]() Понятно, что дело мы это просто так не оставим. Нужны советы по скорейшему разрешению вопроса, жить без горячей воды тяжело... Общество защиты прав потребителей, суд, какие еще варианты? |