Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Наш дом (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Бойлер Thermex и проблемы с гарантией (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=272308)

Колокольчик 17-08-2007 19:51

Бойлер Thermex и проблемы с гарантией
 
Случилась неприятность с нашим бойлером, через 2 года непрерывной эксплуатации потек бак. Приехал сервис-инженер, данный факт подтвердил, дал бумажку на гарантийную замену бойлера (гарантия на бак 5 лет). Сегодня сами сняли и отвезли бойлер в сервис-центр на Благодатной, где нам, недолго думая, решили отказать в замене на основании отсутствия наклейки на нижней части бака!!!! Офигеть просто! Муж стребовал с них бумажку с письменным отказом и указанием причины (той самой). Я так понимаю, что от того, что мы отклеили бумажку 5Х5 см дырка в баке никак образоваться не могла :wife:
Понятно, что дело мы это просто так не оставим. Нужны советы по скорейшему разрешению вопроса, жить без горячей воды тяжело... Общество защиты прав потребителей, суд, какие еще варианты?

maari 17-08-2007 20:44

Надо же, у нас случилось то же самое ,и водонагреватель такой же -Термекс ,будь он неладен , только мы его эксплуатировали на даче 2 месяца ((( Грели 1, максимум 2 раза в день. Тоже потек ,мало того, потек так ,что даже форма его изменилась. Только у нас еще одна проблема -инженер к нам не поехал, за город они не выезжают. Велел сделать фотки его подключения ,самим снять и везти к ним. Боюсь ,что тоже поимеем проблем. Давате объединимся .

dusika 17-08-2007 23:57

сочувствую,хорошо,что сдала его до начала эксплуатации,а то чувствую к вам бы присоединялась

maari 18-08-2007 00:11

Я Вам в личку написала. А про наклейку чего-то вообще не помню -есть она у нас или нет. Мы его на следующей неделе повезем в мастерскую ,а потом ,наверное ,вместе с Вами будем в суд на них подавать. Вначале ,правда ,независимого эксперта нужно вызвать и составить акт.

anndima 18-08-2007 00:29

А мы вот уже 4 года жестско эксплуатируем и т-т-т, пока все в порядке! Пока не течет и бумажки я никакой не видела....пойду проверю...
Спасибо за топик - теперь будем вооружены информацией про термексы!

TanChik 18-08-2007 01:12

Наклейку вы зря сорвали, это же "личный идентификационный" номер вашего бойлера. Этот номер должен быть прописан в гарантии. Чтобы не было подмены.
Когда вам бак меняют, то эту наклейку отправляют на производство и с него требуют деньги. Каждый прибор у них на учете под своим номером.

sonata 18-08-2007 11:50

Да..А какой у вас термекс?
Мы тоже планировали его покупать...

Ленин☭ 18-08-2007 12:45

Немного не по теме гарантийного ремонта. Вопрос к тем, у кого потёк бак: как часто вы меняли магниевый анод в водогрее?

Колокольчик 18-08-2007 13:04

Цитата:

Сообщение от TanChik (Сообщение 6403436)
Наклейку вы зря сорвали, это же "личный идентификационный" номер вашего бойлера. Этот номер должен быть прописан в гарантии. Чтобы не было подмены.
Когда вам бак меняют, то эту наклейку отправляют на производство и с него требуют деньги. Каждый прибор у них на учете под своим номером.

Ну да, конечно. Это номер, но он указан на гарантийном талоне. В гарантийных обязательствах нет ни слова про наклейку и негласные правила, существующие в компании, меня, как потребителя не должны касаться. Идентификационный номер, если он ТАК необходим, должен быть указан не на наклейке (которую я вправе снять), а на самом баке, например. И первый мастер ведь ни слова об этом не сказал, значит не так это и важно. Я уж не говорю о том, что когда сервис решил не менять бойлер они просто внаглую выставили его на улицу под дождь, да еще и проволокли по асфальту. Не могли подождать полчаса, пока муж подъедет, чтобы забрать его? Не догадались мы заранее фотографии сделать, чтобы доказать, что этих царапин изначально не было.

БОЛЕЕ ТОГО, оказалось что этот бойлер, проданный нам как новый, был уже в ремонте, у него заменен тэн. Типа, практикуется в этой милой компании такое... :wife:
ПОЛНЫЙ ТЕРМЕКС!!!!!!!!!!!!! :wife: :wife: :wife:

Анод мы только собирались поменять. Бак был на 100 литров, плоский.

Пока планирую обратиться в Общество по ЗППП, чтобы грамотно составить претензию, и, естественно, в суд. Жаль времени, конечно, но ничего.

Vика 18-08-2007 16:35

у нас термекс уже 4 года- все нормально, через 3 года немного потек, но чисто из-за гатчинской воды, в которой много кальция- его как-то там почистили- таз ошметок каких-то- и все, гарантия с наклейкой у нас есть, так что лично у меня к нему нареканий нет, пользуемся всегда, т.к сняли газовую колонку и поставили его, пашет как вол ттт


Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.