| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Как отец не могу не поделиться своей проблемой. Моя дочь, ученица 1 класса, придя из школы, закрылась в ванной и стала плакать.Случайно в этот день я был дома и естественно приложил все усилия, чтобы дочь объяснила причину своих слёз.Из её рассказа выяснилось, что на уроке физкультуры проводилась эстафета. Класс был поделён на две команды. Мой ребёнок, пробегая дистанцию упал и её команда из-за этого проиграла.При повторной эстафете команда проиграла снова, но уже не по вине моей дочери. Однако вся команда обвинила в проигрыше её, т.е. сделала "козлом отпущения". Начались угрозы, обзывания. Дочка расплакалась. На мой вопрос о действиях учителя физкультуры дочь ответила, что учитель предложила ей не обращать внимания.На следующем уроке дочь сидела одна, к ней из одноклассников никто не подходил и только одна девочка пыталась её утешить.Для моей девочки это был сильный психологический удар! И придя домой она сорвалась.Но это ещё не всё!!! Перед тем, как лечь спать дочь завела будильники на 6 часов утра, чтобы идти в парк и учиться бегать. Наши доводы не помогли изменить её решения и она согласна была даже идти бегать в сапогах, т.к. кроссовки в школе. Всю ночь мы с женой караулили дочь, чтобы она не ушла. Утром я пошёл в школу, хотя дочь почему-то очень этого боялась.Я хотел выяснить для себя: почему мой ребёнок приходит из школы в слезах и отказом идти в школу, пока она не научится бегать. Мне хотелось разумных объяснений со стороны учителя физкультуры и завуча нач. школы.Завуч" выслушала" меня и сказала, что дети склонны преувеличивать и она лично не видит здесь никакой проблемы.Я опешил. Придя к завучу я хотел найти поддержку и понимание , а наткнулся на безразличие.Меня поддержала кл.руководитель, которая объяснила, что для моей дочери этот инциндент носит серьёзный характер, в отличии от др. детей.Шок от встречи с завучем не прошёл до сих пор. Остались открытыми вопросы:
1) почему на глазах учителя происходит травля ребёнка, а он решает эту проблему словами;"Не обращай внимания"; 2) если эстафета призвана сплачивать детский коллектив, воспитывать здоровое чувство борьбы, то почему мой ребёнок остаётся после урока физкультуры с психологи ческой травмой; 3) какова роль учителя в организации учебно-воспитательного процесса, может ли такой педагог управлять детским коллективом не списывая собственные промахи на детскую жестокость; 4) сводится ли роль завуча к работе завхоза, т.к. проблема моей дочери осталось от неё далека и безразлична. Выйдя из кабинета завуча я столкнулся с родителями, ожидавшими приёма у завуча. Это были родители второклассников, чьи дети пна уроке физкультуры у того же преподавателя подрались между собой из-за проигрыша в командной игре- футбол. НУЖЕН ЛИ НАШИМ ДЕТЯМ Т АКОЙ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ?ЧТО ОНИ ВЫНОСЯТ С ЭТОГО УРОКА? ИЛИ ВСЁ ДЕЛО В ПРЕПОДАВАТЕЛЕ, А ТОЧНЕЕ В АДМИНИСТРАЦИИ, КОТОРАЯ НЕ ЗНАЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВАХ СВОЕГО СОТРУДНИКА! ![]() |