Зареклась покупать бытовую технику российской сборки, или у меня одной такие пробл - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-06-2006, 18:39     #1
Saule
Элита
 
Профиль Saule
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: Московский район
Сообщения: 1 961
Saule отсутствует


проблемы с холодильником «Индезит»?

Пожаловаться пришла, да, может, предостеречь кого-нибудь от покупки...
Купили два с половиной года назад двухметровый красавец «Индезит» липецкого завода. Срок гарантии-3 года, что и прельстило при выборе. При первом после ухода мастеров открывании холодильника крышка второго отсека морозильной камеры осталась у ребенка в руках. С «мясом», в смысле, без возможности навесить обратно. Вполне допускаю, что здесь только наша вина, крышка открывается не так, как остальные, а приподнимается вверх, затем на себя. Здесь мы к заводу не в претензии. Через пару-тройку месяцев у основания ручек дверей пошли трещины, и вскоре ручки отвалились. Вот тогда это и вызвало недоумение-почему бы производителям к такому тяжелому холодильнику не прилагать металлические, а не пластмассовые ручки? По-моему, это будет дешевле, чем возмещать расходы по замене (мастер сказал, что поломка ручек-это самые частые вызовы). Нам ручки заменили по гарантии, предупредив, что в следующие разы замена будет не бесплатной, то есть, 600 руб. за 1 ручку!! Ага, счазз, во первых, гарантию в 3 года еще никто не отменял, во-вторых, если ручки будут отваливаться с периодичностью раз в полгода, то через 6 лет нам бы пришлось выкинуть только на смену ручек стоимость самого холодильника! Решила дождаться следующего раза и дальше действовать по обстоятельствам, вплоть до возвращения холодильника в магазин.
Следующий раз представился ровно через полгода. Отвалилась ручка от верхнего отсека, справедливости ради скажу, что от морозилки ручка в порядке до сих пор, даже не потрескалась (будет засада, если она треснет на следующий день после окончания гарантии!!) Правда, как-то так оказалось, что все никак мастера нам не вызвать было, жили без ручки, привыкли открывать дверцу так, про ручку даже не вспоминали. (Это про ручки, теперь самое главное).
Но в прошлые выходные по кухне и коридору пошел мерзкий душок. Все перерыли в поисках источника, отодвинули тумбочки, диван (ну мало ли что-то из продуктов ребенок уронил, и это тухнет). Ничего! Только на следующий день догадалась отодвинуть холодильник-а вдруг под него пролилось что-то и тухнет? Все оказалось в порядке. Но, взглянув на компрессор сзади и внизу холодильника, я поняла, что пахнет именно оттуда. На компрессоре помещен поддон, над которым свисает трубочка, и от трубочки отходят в стороны тоненькие «проволочинки». И вот на этом поддоне был толстый слой смердящей гнили. Убрать его самостоятельно оказалось возможным, что я и сделала после ухода мастера. Но в тот момент я побоялась что-то сломать, так как зазор между поддоном и самим холодильным отделением был очень мал, а рядом эти проволочинки... А потом я еще подумала, что это холодильник сломался и потек (правда, странно как-то потек), зачем же я, вызывая мастера, буду убирать подтверждение поломки холодильника? Позвонила в сервис, сказали, что впервые с таким сталкиваются, прислали мастера, который, едва взглянув, сказал, что это нормально, нужно просто самим это убрать. Говорю, а как, ведь туда рука с трудом пролезает? Пожал плечами, ну, что, мол, поделать, так делают на заводе, как хотите, так и убирайте. Спрашиваю, откуда может накопиться такая грязь на поддоне? Говорит, «из кухни», типа, из воздуха... Хотел взять за «необоснованный» вызов 350 рублей, я отказалась платить, так как по телефону про оплату не предупредили (у нас еще гарантия). И я по телефону диспетчеру подробно объяснила, что у нас за проблема, мастер мог бы понять прекрасно, что под гарантию это не подпадает, что это вообще решается простой уборкой, да и просто могли бы предупредить, что в случае негарантийной ситуации, мастер стоит денег. Мастер пообещал в следующий раз, когда будем вызывать из сервиса, у нас будут проблемы...
Короче, провела я битый час за удалением гнили, и, главное, вони-это было ох, как нелегко! До сих пор воняет поддон... тряпки и перчатки выкинуты, ведро залито водой с шампунем из-за этой вони... опять недоумевая, откуда на поддоне взялась гниль, почему, если предусмотрено, что поддон нужно мыть, он сделан так неудобно-рука еле пролезает, почему дно поддона не ровное, а с «лабиринтом» и какими-то звездчатыми штырьками-это чтоб труднее грязь выковыривать из щелей было, что ли? И почему ни слова в инструкции о подобном «уходе»? И как-то сомнительно, что холодильник можно двигать с места на место, чтобы следить за чистотой поддона, который находится на задней стенке... в общем, одни вопросы.
Вдобавок ко всему, решив сегодня разморозить камеру, обнаружила трещину на ее дне
Хотела на их сайте задать вопросы, а сайт не работает
По поиску на нашем сайте обнаружила высказывание форумчанки, которая не рекомендовала ни стинолы, ни индезиты и те, и др. производятся на одном заводе в г.Липецк), мол, 80%-брак на складе валяется .
В общем, прошу совета. Что делать с холодильником, у которого отваливаются ручки, трещина в морозильной камере? И нормально ли то, что на поддоне собирается такая гниль, которой в принципе взяться неоткуда, холодильник я мою регулярно...

Спасибо за ответы заранее!
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.