| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 50
|
Купили стиральную машинку Miele в Телемаксе на Оптиков,4.Ждали её 3-4 недели(под заказ).
Дождались.Подключал машинку мастер по талону на подключение ,данному нам в магазине. Так как в квартире был ремонт,мы переехали туда спустя месяц.Т.е. машинкой никто не пользовался месяц. Постирать мне удалось всего 2 раза,затем вылетела внутренняя крышка машинки.(машина с вертикальной загрузкой)Я обратилась в магазин,на что мне сказали,что надо вызывать мастеров по гарантии.Я позвонила в сервисную службу Miele.Мастер пришёл спустя неделю,т.е. сегодня.Каково было его удивление,что в машинке просто отсутсвуют крепления внутренней пластиковой крышки.Мастер развёл руками и сказал,что с таким не сталкивался ни разу,предложил нам заказать крепежи и ждать около месяца(но если придёт заказ раньше,то соответственно нам сообщат и поставят в очередь на ремонт,что тоже может занять около недели).Вот такая история. Посоветуйете,что делать,куда бежать? |