Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   купили стиральную машинку Miele (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=936766)

nadist 17-12-2008 16:33

купили стиральную машинку Miele
 
Купили стиральную машинку Miele в Телемаксе на Оптиков,4.Ждали её 3-4 недели(под заказ).
Дождались.Подключал машинку мастер по талону на подключение ,данному нам в магазине.
Так как в квартире был ремонт,мы переехали туда спустя месяц.Т.е. машинкой никто не пользовался месяц.
Постирать мне удалось всего 2 раза,затем вылетела внутренняя крышка машинки.(машина с вертикальной загрузкой)Я обратилась в магазин,на что мне сказали,что надо вызывать мастеров по гарантии.Я позвонила в сервисную службу Miele.Мастер пришёл спустя неделю,т.е. сегодня.Каково было его удивление,что в машинке просто отсутсвуют крепления внутренней пластиковой крышки.Мастер развёл руками и сказал,что с таким не сталкивался ни разу,предложил нам заказать крепежи и ждать около месяца(но если придёт заказ раньше,то соответственно нам сообщат и поставят в очередь на ремонт,что тоже может занять около недели).Вот такая история.
Посоветуйете,что делать,куда бежать?

ершишка 17-12-2008 17:06

вообще-то для Милле действительно просто фантастика! попробуйте позвонить в их фирменный магазин на Московском, вдруг там чего интересное подскажут, они всё-таки этой фирмой давно заниаются и в основном ей....

-КЭТ-РИН- 17-12-2008 17:06

если мастер написал бы бумажку о том что не подлежит ремонту то вы могли бы вернуть или обменять на другую машину. попробуйте так сделать. а если такая машинка стоит в магазине. то попросите снять крепежи с нее и отдать вам. а в магазин пусть администраторы сами заказывают крепеж. чего вам ждать. вы же ее заказывали не по каталогу ? я просто работаю с бытовой техникой.просто можно долго ждать крепеж из германии.:(

Кот Обормот 17-12-2008 17:23

Цитата:

Сообщение от ершишка (Сообщение 19369563)
вообще-то для Милле действительно просто фантастика! попробуйте позвонить в их фирменный магазин на Московском, вдруг там чего интересное подскажут, они всё-таки этой фирмой давно заниаются и в основном ей....

Зато для Телемакса,как я понял за последние полгода - злая реальность...

YuliaG 17-12-2008 17:31

на Московском - не то чтобы фирменный магазин Миле, это ВИП-Техношок (был два года назад с открытия ТОЧНО, там Вам все-равно ничего не скажут, т.к. покупали не у них).
Звоните в представительство на наб. (напротив БЦ Петровский форт), адрес и тел. не помню, но Яндекс знает точно :)

zhilit 17-12-2008 17:41

удивили.....такая люксовая марка... у нас даже детская машинка тоже этой марки :)

nadist 17-12-2008 18:08

Цитата:

Сообщение от YuliaG (Сообщение 19370830)
на Московском - не то чтобы фирменный магазин Миле, это ВИП-Техношок (был два года назад с открытия ТОЧНО, там Вам все-равно ничего не скажут, т.к. покупали не у них).
Звоните в представительство на наб. (напротив БЦ Петровский форт), адрес и тел. не помню, но Яндекс знает точно :)

Мы именно оттуда и вызывали мастера.( Петроградская набережная,18)

sveta-i 17-12-2008 21:36

http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=12 пооробуйте вот тут у юристов поспрашивать, ответят точно
нам помогли
думаю что в ремонт не стоит сдавать, писать претензию продавцу и требовать возврат денег (ну или замену на аналогичный)

nadist 18-12-2008 00:00

Цитата:

Сообщение от sveta-i (Сообщение 19381010)
http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=12 пооробуйте вот тут у юристов поспрашивать, ответят точно
нам помогли
думаю что в ремонт не стоит сдавать, писать претензию продавцу и требовать возврат денег (ну или замену на аналогичный)

Спасибо!
Была сегодня опять в Телемаксе,но уже с заключением мастера из сервисного центра Miele.Завтра буду ждать звонка из магазина.Они обещали обменять машинку или поставить крепежи в течении 3-4 дней.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:39.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.