Закат солнца вручную или мои взаимоотношения с ЕвроЛинк. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Хобби и увлечения > Hard and soft
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-09-2008, 13:34     #1
jazzamor
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: СПб - Нью-Васюки
Сообщения: 408
jazzamor отсутствует


Ищу координаты руководства данной организации!

предистория ( письмо оператору):
Уважаемый оператор! ( не напоминает ? уважаемая редакция...)
Пять дней у меня отсутствует интернет.Просто прекратил свое существование
без видимых причин, просрочек и т.д.
Пять дней я безуспешно пытаюсь дозвониться до тех. поддержки - там просто
никто не берет трубку, хотя Вы даете это телефон 647-00-77 как работающий
КРУГЛОСУТОЧНО!
Вчера 02.09.08 я безуспешно прождала мастера из Вашей компании - он должен
был приехать на адрес по заявке моей сестры - заявка была принята девушкой
по телефону и она заверила сестру, что мастер придет.
Если же все-таки вы попытаетесь выполнить свои договорные обязательства, то
вот адрес ... ( указан адрес)
и IP - адрес NN.NN.NN.NN (номер договора такой же)

Надеюсь, что хоть кто-то выполняет в Вашей компании свои служебные
инструкции и отзовется на мой крик о помощи?

Сегодня я дозвонилась до тех поддержки...
Ничего вразумительного тех поддержка сказать не смогла ни про то, почему отключены ( при положительном балансе), ни про то , почему вчера мастер не приехал и не позвонил. На вопрос о координатах руководства был получен ответ, что не в праве разглашать данную информацию ( о,КАК!), но удалось выцепить адрес их (руководства) дислокации.. Полюстровский, 32. На вопрос номер офиса и телефона был получен отказ... периодически этот представитель бросал трубку.. я перезванивала и требовала этого не делать, на что слышала в ответ, что с нервными клиентами он не разговаривает! А как мне не нервничать, если все свои обязательство я по отношению к ним исполняю, плачу авансом (!!!) во время и при этом не получаю ни услуг ни вразумительных ответов на решение вопроса.. (впрочем, это эмоции).. Да! и оказывается это НОРМАЛЬНО ( у крупного провайдера , как мне сказал этот маЛчик Андрей), когда по часу-два не берут трубки в тех поддержках ( типа у них какие-то расчеты).. что за БРЕД!
собственно вопрос:
Может у кого есть координаты этой организации ( не 647-0077)... ??
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.