![]() |
Закат солнца вручную или мои взаимоотношения с ЕвроЛинк.
Ищу координаты руководства данной организации!
предистория ( письмо оператору): Уважаемый оператор! ( не напоминает ? уважаемая редакция...) :)) Пять дней у меня отсутствует интернет.Просто прекратил свое существование без видимых причин, просрочек и т.д. Пять дней я безуспешно пытаюсь дозвониться до тех. поддержки - там просто никто не берет трубку, хотя Вы даете это телефон 647-00-77 как работающий КРУГЛОСУТОЧНО! Вчера 02.09.08 я безуспешно прождала мастера из Вашей компании - он должен был приехать на адрес по заявке моей сестры - заявка была принята девушкой по телефону и она заверила сестру, что мастер придет. Если же все-таки вы попытаетесь выполнить свои договорные обязательства, то вот адрес ... ( указан адрес) и IP - адрес NN.NN.NN.NN (номер договора такой же) Надеюсь, что хоть кто-то выполняет в Вашей компании свои служебные инструкции и отзовется на мой крик о помощи? Сегодня я дозвонилась до тех поддержки... Ничего вразумительного тех поддержка сказать не смогла ни про то, почему отключены ( при положительном балансе), ни про то , почему вчера мастер не приехал и не позвонил. На вопрос о координатах руководства был получен ответ, что не в праве разглашать данную информацию ( о,КАК!), но удалось выцепить :wife: адрес их (руководства) дислокации.. Полюстровский, 32. На вопрос номер офиса и телефона был получен отказ... периодически этот представитель бросал трубку.. я перезванивала и требовала этого не делать, на что слышала в ответ, что с нервными клиентами он не разговаривает! А как мне не нервничать, если все свои обязательство я по отношению к ним исполняю, плачу авансом (!!!) во время и при этом не получаю ни услуг ни вразумительных ответов на решение вопроса.. (впрочем, это эмоции).. Да! и оказывается это НОРМАЛЬНО ( у крупного провайдера , как мне сказал этот маЛчик Андрей), когда по часу-два не берут трубки в тех поддержках ( типа у них какие-то расчеты).. что за БРЕД! собственно вопрос: Может у кого есть координаты этой организации ( не 647-0077)... ?? |
1. десяток секунд в яндексе (всяко быстрее чем пост вроде вашего набирать) - нашелся сайт http://www.evrolink.ru/ там правда из контактов негусто, +7(812) 363-17-05, +7(812) 363-17-05, ну мыло и аська... клевый провайдер, особенно порадовала страничка "реквизиты"
2. раз уж он ваш оператор, то наверное там есть Договор?.. и там есть фио гендира, адрес юридический и физический.. или на литлване это лучше знают? ;) |
Цитата:
2) есть договор. в котором из реквизитов те же телефоны и ФИО.. Но зачем мне ФИО с теми же телефонами.. вот и ищу секретные! Пы.Сы. "(всяко быстрее чем пост вроде вашего набирать" - не переживайте! Скорость достаточная + подпитанная эмоциями...:015: а литлване знают все! главное дождаться нужного человека.. :004: Кстати... с момента написания первого поста у истории есть продолжение... я нашла телефон менеджера по работе с физ.лицами.. Ситуация была описана... Вроде как ВСЕ теперь под ее контролем. Ждем вечера. Час Х назначен на 18:30. |
Цитата:
|
ну, если вы подписали такой договор, и там нет ни копии лицензии, ни адресов, ни фио никаких...
проще уж цыганам на вокзале деньги отдать... |
Цитата:
Цыганам проще ! А Вы попробуйте как сложнее! :)) Тем более такое с Евролинком случилось первый раз.. до этого год обслуживания нарекания, конечно, есть - каждые выходные периодически отваливается связь.. но что бы на такое количество дней без объяснения причины.. и что выводит из себя так это невозможность дозвониться..!!! Цитата:
|
Цитата:
|
переключаться на другую локалку
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.