ЗАДЕРЖКА РЕЙСА. КОМПЕНСАЦИЯ? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб путешественников > Едем в отпуск
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-06-2008, 16:05     #1
tryn-trava
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 899
tryn-trava отсутствует


Опытные люди, юристы, какие права у путешественника при задержке рейса? Какие документы надо собрать.....и вообще как поступить в таком случае?
Старый 06-06-2008, 23:31
ответ для tryn-trava на сообщение "ЗАДЕРЖКА РЕЙСА. КОМПЕНСАЦИЯ?"
    #2
karolll
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 689
karolll отсутствует


если чартер, то все это бесполезно и глухо
у нас тоже 31.05 была задержка на 10 часов из Турции
я работник туризма.
Старый 06-06-2008, 23:39
ответ для tryn-trava на сообщение "ЗАДЕРЖКА РЕЙСА. КОМПЕНСАЦИЯ?"
    #3
Екатеринка
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 724
Екатеринка отсутствует


А ведь 31 мая в Пулково задержали рейс на Анталью с 6.40 до 15.45. 9 часов получается. Сказали сломался самолёт, но если и обратно была задержка, значит не в этом дело было.
Старый 07-06-2008, 01:03     #4
tryn-trava
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Купчино
Сообщения: 899
tryn-trava отсутствует


Неужели никаких прав у нас нет?
Старый 07-06-2008, 01:20
ответ для tryn-trava на сообщение "ЗАДЕРЖКА РЕЙСА. КОМПЕНСАЦИЯ?"
    #5
Лора
Небожитель
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 16 748
Лора отсутствует


ну новый закон то приняли, почему он не касается чартеров?
Там как раз перед принятием, куча проблем была именно с артерами в горячий сезон.

По закону-пиание, гостинница в зависимости от времени задерки, и компенсация за пропавшие билетыесли были стыковочные рейсы.
Старый 07-06-2008, 02:37     #6
Гадюка Матильда
Мега-элита
 
Профиль Гадюка Матильда
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: шаврова ,бл. метро Комендань
Сообщения: 3 403
Гадюка Матильда отсутствует


Цитата:
Сообщение от Лора Посмотреть сообщение
ну новый закон то приняли, почему он не касается чартеров?
Там как раз перед принятием, куча проблем была именно с артерами в горячий сезон.

По закону-пиание, гостинница в зависимости от времени задерки, и компенсация за пропавшие билетыесли были стыковочные рейсы.
Насчет чартеров не знаю, но мы с сыном летели 18 апреля Таллин-Прага-София, так из Праги наш рейс задержали ,по непонятным причинам вместо заявленного вылета в 20 ч , была приостановленна инфа до 22 00 , в итоге полет объявили на 24 .00 , но чехи нас не обидели ,
извинились, и еще в 21 00 выдали ваучеры на по 20 евро вроде в их кронах покушать в ресторане ,
а они готовят вкусно ))))))) и сынуля мой был доволен мороженным , вафлями и конфетами , которые мама разрешила набрать в таком количестве ,ведь нам но двоих выдали, а мы едим не особо,думаю, если бы задержали дольше рейс, нам бы гостиницу дали тоже бесплатно ...
Старый 07-06-2008, 09:36     #7
Екатеринка
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 724
Екатеринка отсутствует


Ну вот, а в Пулково раздали паёк и всё.
Старый 07-06-2008, 11:02     #8
Марфа Васильевна
Наш человек
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 7 687
Марфа Васильевна отсутствует


Цитата:
Сообщение от Екатеринка Посмотреть сообщение
Ну вот, а в Пулково раздали паёк и всё.
Ну, всё правильно
Если задержка рейса была более 10 часов, то обязаны были предоставить гостиницу, а так только питание и фсё.
Старый 07-06-2008, 11:03     #9
Марфа Васильевна
Наш человек
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 7 687
Марфа Васильевна отсутствует


Цитата:
Сообщение от Укуси Кусаку Посмотреть сообщение
думаю, если бы задержали дольше рейс, нам бы гостиницу дали тоже бесплатно ...
Так они это обязаны делать, свыше 10-ти часов и неважно кто это-наши авиакомпании или иностранные
Старый 07-06-2008, 11:12
ответ для tryn-trava на сообщение "ЗАДЕРЖКА РЕЙСА. КОМПЕНСАЦИЯ?"
    #10
Kaew
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Гатчина
Сообщения: 752
Kaew отсутствует


Я всегда спокойно отношусь к задержкам. От них никуда не деться. Учитывая состояние наших бортов, то лучше 10 часов подождать, чем лететь на неисправном.
Все верно, при задержке обязаны кормить поить, дать позвонить или отправить мейл + отель если больше 8ми часов задержка. Компенсация предусмотрена заноном, но смехотворная, чуть ли не 25 р. за час.




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.