Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Едем в отпуск (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=38)
-   -   ЗАДЕРЖКА РЕЙСА. КОМПЕНСАЦИЯ? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=573031)

tryn-trava 01-06-2008 16:05

ЗАДЕРЖКА РЕЙСА. КОМПЕНСАЦИЯ?
 
Опытные люди, юристы, какие права у путешественника при задержке рейса? Какие документы надо собрать.....и вообще как поступить в таком случае?

karolll 06-06-2008 23:31

если чартер, то все это бесполезно и глухо
у нас тоже 31.05 была задержка на 10 часов из Турции
я работник туризма.

Екатеринка 06-06-2008 23:39

А ведь 31 мая в Пулково задержали рейс на Анталью с 6.40 до 15.45. 9 часов получается. Сказали сломался самолёт, но если и обратно была задержка, значит не в этом дело было.

tryn-trava 07-06-2008 01:03

Неужели никаких прав у нас нет?

Лора 07-06-2008 01:20

ну новый закон то приняли, почему он не касается чартеров?
Там как раз перед принятием, куча проблем была именно с артерами в горячий сезон.

По закону-пиание, гостинница в зависимости от времени задерки, и компенсация за пропавшие билетыесли были стыковочные рейсы.

Гадюка Матильда 07-06-2008 02:37

Цитата:

Сообщение от Лора (Сообщение 13637604)
ну новый закон то приняли, почему он не касается чартеров?
Там как раз перед принятием, куча проблем была именно с артерами в горячий сезон.

По закону-пиание, гостинница в зависимости от времени задерки, и компенсация за пропавшие билетыесли были стыковочные рейсы.

Насчет чартеров не знаю, но мы с сыном летели 18 апреля Таллин-Прага-София, так из Праги наш рейс задержали ,по непонятным причинам :008: вместо заявленного вылета в 20 ч , была приостановленна инфа до 22 00 , в итоге полет объявили на 24 .00 , но чехи нас не обидели ,
извинились, и еще в 21 00 выдали ваучеры на по 20 евро вроде в их кронах покушать в ресторане ,
а они готовят вкусно :))))))))) и сынуля мой был доволен мороженным , вафлями и конфетами , которые мама разрешила набрать в таком количестве :)),ведь нам но двоих выдали, а мы едим не особо:004:,думаю, если бы задержали дольше рейс, нам бы гостиницу дали тоже бесплатно ...

Екатеринка 07-06-2008 09:36

Ну вот, а в Пулково раздали паёк и всё.

Марфа Васильевна 07-06-2008 11:02

Цитата:

Сообщение от Екатеринка (Сообщение 13639061)
Ну вот, а в Пулково раздали паёк и всё.

Ну, всё правильно:)
Если задержка рейса была более 10 часов, то обязаны были предоставить гостиницу, а так только питание и фсё.

Марфа Васильевна 07-06-2008 11:03

Цитата:

Сообщение от Укуси Кусаку (Сообщение 13638168)
думаю, если бы задержали дольше рейс, нам бы гостиницу дали тоже бесплатно ...

Так они это обязаны делать, свыше 10-ти часов и неважно кто это-наши авиакомпании или иностранные;)

Kaew 07-06-2008 11:12

Я всегда спокойно отношусь к задержкам. От них никуда не деться. Учитывая состояние наших бортов, то лучше 10 часов подождать, чем лететь на неисправном.
Все верно, при задержке обязаны кормить поить, дать позвонить или отправить мейл + отель если больше 8ми часов задержка. Компенсация предусмотрена заноном, но смехотворная, чуть ли не 25 р. за час:).


Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.