Бойлер Thermex и проблемы с гарантией - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-08-2007, 19:51     #1
Колокольчик
баба Яга
 
Профиль Колокольчик
 
Зарегистрирован: Oct 2002
Адрес: Невский р-н
Сообщения: 2 796
Колокольчик отсутствует


Случилась неприятность с нашим бойлером, через 2 года непрерывной эксплуатации потек бак. Приехал сервис-инженер, данный факт подтвердил, дал бумажку на гарантийную замену бойлера (гарантия на бак 5 лет). Сегодня сами сняли и отвезли бойлер в сервис-центр на Благодатной, где нам, недолго думая, решили отказать в замене на основании отсутствия наклейки на нижней части бака!!!! Офигеть просто! Муж стребовал с них бумажку с письменным отказом и указанием причины (той самой). Я так понимаю, что от того, что мы отклеили бумажку 5Х5 см дырка в баке никак образоваться не могла
Понятно, что дело мы это просто так не оставим. Нужны советы по скорейшему разрешению вопроса, жить без горячей воды тяжело... Общество защиты прав потребителей, суд, какие еще варианты?
Старый 17-08-2007, 20:44     #2
maari
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 1 524
maari отсутствует


Надо же, у нас случилось то же самое ,и водонагреватель такой же -Термекс ,будь он неладен , только мы его эксплуатировали на даче 2 месяца ((( Грели 1, максимум 2 раза в день. Тоже потек ,мало того, потек так ,что даже форма его изменилась. Только у нас еще одна проблема -инженер к нам не поехал, за город они не выезжают. Велел сделать фотки его подключения ,самим снять и везти к ним. Боюсь ,что тоже поимеем проблем. Давате объединимся .
Старый 17-08-2007, 23:57     #3
dusika
Наш человек
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 7 444
dusika отсутствует


сочувствую,хорошо,что сдала его до начала эксплуатации,а то чувствую к вам бы присоединялась
Старый 18-08-2007, 00:11     #4
maari
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 1 524
maari отсутствует


Я Вам в личку написала. А про наклейку чего-то вообще не помню -есть она у нас или нет. Мы его на следующей неделе повезем в мастерскую ,а потом ,наверное ,вместе с Вами будем в суд на них подавать. Вначале ,правда ,независимого эксперта нужно вызвать и составить акт.
Старый 18-08-2007, 00:29     #5
anndima
Мега-элита
 
Профиль anndima
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Дачный пр.
Сообщения: 4 124
anndima отсутствует


А мы вот уже 4 года жестско эксплуатируем и т-т-т, пока все в порядке! Пока не течет и бумажки я никакой не видела....пойду проверю...
Спасибо за топик - теперь будем вооружены информацией про термексы!
Старый 18-08-2007, 01:12     #6
TanChik
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: Коломяги
Сообщения: 2 297
TanChik отсутствует


Наклейку вы зря сорвали, это же "личный идентификационный" номер вашего бойлера. Этот номер должен быть прописан в гарантии. Чтобы не было подмены.
Когда вам бак меняют, то эту наклейку отправляют на производство и с него требуют деньги. Каждый прибор у них на учете под своим номером.
Старый 18-08-2007, 11:50     #7
sonata
Наш человек
 
Профиль sonata
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 6 841
sonata отсутствует


Да..А какой у вас термекс?
Мы тоже планировали его покупать...
Старый 18-08-2007, 12:45     #8
Ленин☭
вечно живой
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Сообщения: 12 689
Ленин☭ отсутствует


Немного не по теме гарантийного ремонта. Вопрос к тем, у кого потёк бак: как часто вы меняли магниевый анод в водогрее?
Старый 18-08-2007, 13:04     #9
Колокольчик
баба Яга
 
Профиль Колокольчик
 
Зарегистрирован: Oct 2002
Адрес: Невский р-н
Сообщения: 2 796
Колокольчик отсутствует


Цитата:
Сообщение от TanChik Посмотреть сообщение
Наклейку вы зря сорвали, это же "личный идентификационный" номер вашего бойлера. Этот номер должен быть прописан в гарантии. Чтобы не было подмены.
Когда вам бак меняют, то эту наклейку отправляют на производство и с него требуют деньги. Каждый прибор у них на учете под своим номером.
Ну да, конечно. Это номер, но он указан на гарантийном талоне. В гарантийных обязательствах нет ни слова про наклейку и негласные правила, существующие в компании, меня, как потребителя не должны касаться. Идентификационный номер, если он ТАК необходим, должен быть указан не на наклейке (которую я вправе снять), а на самом баке, например. И первый мастер ведь ни слова об этом не сказал, значит не так это и важно. Я уж не говорю о том, что когда сервис решил не менять бойлер они просто внаглую выставили его на улицу под дождь, да еще и проволокли по асфальту. Не могли подождать полчаса, пока муж подъедет, чтобы забрать его? Не догадались мы заранее фотографии сделать, чтобы доказать, что этих царапин изначально не было.

БОЛЕЕ ТОГО, оказалось что этот бойлер, проданный нам как новый, был уже в ремонте, у него заменен тэн. Типа, практикуется в этой милой компании такое...
ПОЛНЫЙ ТЕРМЕКС!!!!!!!!!!!!!

Анод мы только собирались поменять. Бак был на 100 литров, плоский.

Пока планирую обратиться в Общество по ЗППП, чтобы грамотно составить претензию, и, естественно, в суд. Жаль времени, конечно, но ничего.
Старый 18-08-2007, 16:35     #10
Vика
Наш человек
 
Профиль Vика
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Пушкин
Сообщения: 6 688
Vика отсутствует


у нас термекс уже 4 года- все нормально, через 3 года немного потек, но чисто из-за гатчинской воды, в которой много кальция- его как-то там почистили- таз ошметок каких-то- и все, гарантия с наклейкой у нас есть, так что лично у меня к нему нареканий нет, пользуемся всегда, т.к сняли газовую колонку и поставили его, пашет как вол ттт




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:12.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.