НЕособоодаренный ребенок и школа - что думаете? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07-06-2008, 16:16     #1
Leopardini
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: www.leningrad.spb.ru
Сообщения: 1 831
Leopardini отсутствует


Школу пока только выбираем. Есть ребенок с проблемами, родовой травмой, диагнозами и тд
Для своего возраста неразвит, проблемы с речью, абстрактным мышлением, усидчивостью и вниманием. Все время чтьо-то крутит в руках (навязчивые движения). Но при добрый, ласковый и неагрессивный (впрочем, это уже неважно)

Вопрос: стоит ли пытаться поступить в "нормальную" школу? К чему быть готовым: отношение учителей, других детей и их родителей, не будет ли это хуже для ребенка, ну и все, все, все..
Илиминусы и плюсы коррекционных школ, есть ли шанс после их окончания получить хорошую профессию, какие там знания дают...
И как подготовить, может быть какие-то курсы спец. есть или с репетитором заниматься?
В общем, каковы шансы ребенка, который -проблема везде????
Старый 07-06-2008, 16:43     #2
маленькая жаба
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Кронштадт
Сообщения: 1 659
маленькая жаба отсутствует


Не,ну не может быть,чтоб везде...Добрый же, неагрессивный-это очень тоже важно. Думаю, что первое,что вам стоит сделать-это сходить к психологу(в случае проблем,наверное,это должен быть специальный психолог) и обсудить с ним перспективы дальнейшего обучения.Может посоветуют пропустить год, объяснят возможности компенсации ваших проблем, может,позанимаются сами или дадут рекомендации. Возможно,они же посоветуют школу,где ребенку будет комфортнее. Возможно,это будет коррекционная школа,но с перспективой перехода в обычную. Как насчет частной школы? У меня подруга психолог работает в частной школе, где обучаются детки от которых отказались обычные школы. Там оооочень низкая наполняемость классов(3-6) человек, максимально индивидуальный подход, творческие мастерские.При этом,там никто не относятся к ученикам,как к дебилам(простите за резкость,слышала такие высказывания от педагогов школ для детей с УО). Дети там раскрываются совсем по-другому, те, на кого в школе махнули рукой, там совершенно преображаются. Минус один-это дорогое удовольствие.Сходите в диагностический центр при инст. Р.Валленберга.При нем,кстати,есть и школа. Она платная,насколько,правда,не знаю.
В общем,успехов вам в поиске. Думаю, что все получится.
Старый 07-06-2008, 17:26     #3
cristal74
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 847
cristal74 отсутствует


Цитата:
Сообщение от маленькая жаба Посмотреть сообщение
Не,ну не может быть,чтоб везде...Добрый же, неагрессивный-это очень тоже важно. Думаю, что первое,что вам стоит сделать-это сходить к психологу(в случае проблем,наверное,это должен быть специальный психолог) и обсудить с ним перспективы дальнейшего обучения.Может посоветуют пропустить год, объяснят возможности компенсации ваших проблем, может,позанимаются сами или дадут рекомендации. Возможно,они же посоветуют школу,где ребенку будет комфортнее. Возможно,это будет коррекционная школа,но с перспективой перехода в обычную. Как насчет частной школы? У меня подруга психолог работает в частной школе, где обучаются детки от которых отказались обычные школы. Там оооочень низкая наполняемость классов(3-6) человек, максимально индивидуальный подход, творческие мастерские.При этом,там никто не относятся к ученикам,как к дебилам(простите за резкость,слышала такие высказывания от педагогов школ для детей с УО). Дети там раскрываются совсем по-другому, те, на кого в школе махнули рукой, там совершенно преображаются. Минус один-это дорогое удовольствие.Сходите в диагностический центр при инст. Р.Валленберга.При нем,кстати,есть и школа. Она платная,насколько,правда,не знаю.
В общем,успехов вам в поиске. Думаю, что все получится.
И где это??
Мы вот проучились 1 класс,сейчас ломаю голову,как сделать так чтобы ребенок не страдал от школы. У нас похожая ситуация-но наш вообще инопланетянин.Он что-то гонит вперед,а где-то полный стопор.При этом брали на этот год репетитора-она не считает что у него проблемы,но считает что он просто очень индивидуальный ребенок.Конечно речевые проблемы дали свой минус и моторика слабовата,но не на столько чтобы это не давало ему возможности учится в обычной школе. Все зависит от учителя-наша как сказала,что детей воспитывают в саду,а у меня тут другие задачи-так и поступала. Не хочешь работать да и плевать,а вот если получается что-то,то искрене считала что это только её заслуга. Замучились мы в этом году,вот теперь в полной абстракции пытаюсь понять то ли в частную,то ли экстерн,то ли семейное обучение брать.
Старый 07-06-2008, 18:19     #4
маленькая жаба
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Кронштадт
Сообщения: 1 659
маленькая жаба отсутствует


Цитата:
Сообщение от cristal74 Посмотреть сообщение
И где это??
Мы вот проучились 1 класс,сейчас ломаю голову,как сделать так чтобы ребенок не страдал от школы. У нас похожая ситуация-но наш вообще инопланетянин.Он что-то гонит вперед,а где-то полный стопор.При этом брали на этот год репетитора-она не считает что у него проблемы,но считает что он просто очень индивидуальный ребенок.Конечно речевые проблемы дали свой минус и моторика слабовата,но не на столько чтобы это не давало ему возможности учится в обычной школе. Все зависит от учителя-наша как сказала,что детей воспитывают в саду,а у меня тут другие задачи-так и поступала. Не хочешь работать да и плевать,а вот если получается что-то,то искрене считала что это только её заслуга. Замучились мы в этом году,вот теперь в полной абстракции пытаюсь понять то ли в частную,то ли экстерн,то ли семейное обучение брать.
Узнаю и отпишусь в личку.А просто школу поменять? Мне кажется,тут в учителе проблема больше,чем в ребенке.
Старый 07-06-2008, 20:31     #5
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Цитата:
никто не относятся к ученикам,как к дебилам(простите за резкость,слышала такие высказывания от педагогов школ для детей с УО).
Не совсем по теме - но как выпускница психологического отделения колледжа скажу - дебил, это не ругательство, а медицинский диагноз - средняя степень умственной отсталости. Легкая - олигофрен и сильная - имбицилл. Все эти слова ни в коем случае не оскорбление.

Автору: Можно попробовать домашнее обучение, с приходящим на дом педагогом из обычной школы. Делается это по заключению комиссии, начинается вроде с невролога.
Старый 07-06-2008, 22:25     #6
маленькая жаба
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Кронштадт
Сообщения: 1 659
маленькая жаба отсутствует


Цитата:
Сообщение от мама4х Посмотреть сообщение
Не совсем по теме - но как выпускница психологического отделения колледжа скажу - дебил, это не ругательство, а медицинский диагноз - средняя степень умственной отсталости. Легкая - олигофрен и сильная - имбицилл. Все эти слова ни в коем случае не оскорбление.

Автору: Можно попробовать домашнее обучение, с приходящим на дом педагогом из обычной школы. Делается это по заключению комиссии, начинается вроде с невролога.
Как студентка факультета специальной психологии института Валленберга, знаю))) К сожалению, в моем посте это слово прозвучало не в качестве диагноза, в его бытовом и оскорбительном смысле.
Прошу прощения у автора за ОФФ.
Старый 08-06-2008, 00:41     #7
Leopardini
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: www.leningrad.spb.ru
Сообщения: 1 831
Leopardini отсутствует


Цитата:
Сообщение от маленькая жаба Посмотреть сообщение
Как студентка факультета специальной психологии института Валленберга, знаю))) К сожалению, в моем посте это слово прозвучало не в качестве диагноза, в его бытовом и оскорбительном смысле.
Прошу прощения у автора за ОФФ.
Спаибо, все внимательно читаю, записываю. К сожалению, да, на неусидчивых и мечтательных детей часто навешивают ярлыки - дебил, придурок. И -все, ребенок уже замыкается и не воспринимает учебу. Вообще как-то, по моему, немногие преподаватели знакомы с понятием "неврология" ...
Он у меня год в кружках разных занимался, в частности, рисованием. И от мамы одного ребенка я узнала, что преподаватель возмущалась - говорила администратору:"Представляете, мне тут мальчика с родовой травмой привели, чтобы он руки развивал! А я учу детей живописи!" Потом я с ней поговорила, дозанимались нормально, даже рисовать начал неплохо (до этого каляку-маляку)
Но вот чего ждать в школе...
Старый 08-06-2008, 04:10     #8
01ga
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 952
01ga отсутствует


Н-да ( это я про учителя рисования)! Живописи она учит....до 10 лет рисование для детей - никак не творчество, а просто один из способов передачи своих ощущений от мира, ну и приятное времяпровождение, если занятие это по душе:-)
По теме, я бы отдала в среднюю хорошую школу, и главное к хорошему педагогу , если такие в округе есть. Как говорила наш врач, лечившая то же самое, что у вас (только выражалось по другому немного, хотя с моторикой те же проблемы), если обследовать всех детей, то таких будет половина:-) Если у ребёнка хороший характер ему будет намного легче адаптироваться в любой школе, чем одарённому ребёнку с гадким характером. Как говорит наша будущая учительница, дети ходят в школу общаться в первую очередь, а родители думают, что учиться:-)
В коррекционную не стоит,по-моему. Потом, если захотите перевести, будет слишком много вопросов, да и подготовка там оставляет желать лучшего.
Старый 07-06-2008, 16:43     #9
Lusi66
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 225
Lusi66 отсутствует


Сложно оценить на сколько ребенок проблемный по одному предложению.Если вам лет 5-6 выбирайте "нормальную" школу, идите туда на подготовительные курсы, а там будет видно.
Старый 07-06-2008, 17:43     #10
Marvel
Ну, эгоист я, ЭГОИСТ
 
Профиль Marvel
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Сообщения: 7 325
Marvel отсутствует


Мне кажется частная школа это решение проблемы (но только если мало в классе детей) я знаю класс где успешно училась Даун девочка вместе с нормальными детками. И все успевали и девочки этой было вагон внимание (надо сказать чудный ребенок) – просто в классе было 5 человек.

И мальчик в классе из двух человек с сильными речевыми проблемами стал во первых приличнее в разы говорить, а во вторых начал учиться.

У нас во дворе мальчик с речевыми проблемами пойдет в школу в 8 лет + частную школу. Сознательный выбор родителей т.к. ребенок тянет программу только в том случае когда в классе будет до 10 деток (то есть учитель сможет уделить деткам много времени индивидуально)

Во многих частных школах в штате и психолог и логопед – большой плюс мне кажется.




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.