|  | 
| 
 НЕособоодаренный ребенок и школа - что думаете? Школу пока только выбираем. Есть ребенок с проблемами, родовой травмой, диагнозами и тд Для своего возраста неразвит, проблемы с речью, абстрактным мышлением, усидчивостью и вниманием. Все время чтьо-то крутит в руках (навязчивые движения). Но при добрый, ласковый и неагрессивный (впрочем, это уже неважно) Вопрос: стоит ли пытаться поступить в "нормальную" школу? К чему быть готовым: отношение учителей, других детей и их родителей, не будет ли это хуже для ребенка, ну и все, все, все.. Илиминусы и плюсы коррекционных школ, есть ли шанс после их окончания получить хорошую профессию, какие там знания дают... И как подготовить, может быть какие-то курсы спец. есть или с репетитором заниматься? В общем, каковы шансы ребенка, который -проблема везде???? | 
| 
 Не,ну не может быть,чтоб везде...Добрый же, неагрессивный-это очень тоже важно. Думаю, что первое,что вам стоит сделать-это сходить к психологу(в случае проблем,наверное,это должен быть специальный психолог) и обсудить с ним перспективы дальнейшего обучения.Может посоветуют пропустить год, объяснят возможности компенсации ваших проблем, может,позанимаются сами или дадут рекомендации. Возможно,они же посоветуют школу,где ребенку будет комфортнее. Возможно,это будет коррекционная школа,но с перспективой перехода в обычную. Как насчет частной школы? У меня подруга психолог работает в частной школе, где обучаются детки от которых отказались обычные школы. Там оооочень низкая наполняемость классов(3-6) человек, максимально индивидуальный подход, творческие мастерские.При этом,там никто не относятся к ученикам,как к дебилам(простите за резкость,слышала такие высказывания от педагогов школ для детей с УО). Дети там раскрываются совсем по-другому, те, на кого в школе махнули рукой, там совершенно преображаются. Минус один-это дорогое удовольствие.Сходите в диагностический центр при инст. Р.Валленберга.При нем,кстати,есть и школа. Она платная,насколько,правда,не знаю. В общем,успехов вам в поиске. Думаю, что все получится. | 
| 
 Сложно оценить на сколько ребенок проблемный по одному предложению.Если вам лет 5-6 выбирайте "нормальную" школу, идите туда на подготовительные курсы, а там будет видно. | 
| 
 Цитата: 
 Мы вот проучились 1 класс,сейчас ломаю голову,как сделать так чтобы ребенок не страдал от школы. У нас похожая ситуация-но наш вообще инопланетянин.Он что-то гонит вперед,а где-то полный стопор.При этом брали на этот год репетитора-она не считает что у него проблемы,но считает что он просто очень индивидуальный ребенок.Конечно речевые проблемы дали свой минус и моторика слабовата,но не на столько чтобы это не давало ему возможности учится в обычной школе. Все зависит от учителя-наша как сказала,что детей воспитывают в саду,а у меня тут другие задачи-так и поступала. Не хочешь работать да и плевать,а вот если получается что-то,то искрене считала что это только её заслуга. Замучились мы в этом году,вот теперь в полной абстракции пытаюсь понять то ли в частную,то ли экстерн,то ли семейное обучение брать. | 
| 
 Мне кажется частная школа это решение проблемы (но только если мало в классе детей) я знаю класс где успешно училась Даун девочка вместе с нормальными детками. И все успевали и девочки этой было вагон внимание (надо сказать чудный ребенок) – просто в классе было 5 человек. И мальчик в классе из двух человек с сильными речевыми проблемами стал во первых приличнее в разы говорить, а во вторых начал учиться. У нас во дворе мальчик с речевыми проблемами пойдет в школу в 8 лет + частную школу. Сознательный выбор родителей т.к. ребенок тянет программу только в том случае когда в классе будет до 10 деток (то есть учитель сможет уделить деткам много времени индивидуально) Во многих частных школах в штате и психолог и логопед – большой плюс мне кажется. | 
| 
 Их не так много рядом с нами:-(( | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Тут два аспекта-либо учитель либо он просто не может нормально концентрироваться в большой коллективе.Раньше такое было,мы после логопед.группы.Во всяком случае приедет из лагеря схожу к занкомому неврологу возьму справочку о том,чтобы ему доп.выходные брать.Сейчас ищем подходящего учителя и школу,чтобы программу не менять.Наша училка увольняется,а ту которую назначили тоже через неделю ушла.Такая школа,что все бегут. Хочется порядка и постоянства. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Автору: Можно попробовать домашнее обучение, с приходящим на дом педагогом из обычной школы. Делается это по заключению комиссии, начинается вроде с невролога. | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:08. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.