СРОЧНЫЙ ВОПОРС: должны ли мне пордемонстрировать работу ТВ при покупке? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Наш дом
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-02-2009, 11:24     #1
Циста Лямблий
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 278
Циста Лямблий отсутствует


Только что купила в ЭЛЬДОРАДО плазму на 42".

При этом меня в магазе уверили, что в понятие "проверка" входит:
-распаковать
-включить в эл. сеть. - убедиться, что он ШИПИТ, то есть работает.

Говорят, что подключение к видеосигналу не предусмотрено.

Зато у них есть другая услуга:

800 руб - полное тестирование в магазине, подключение всех имеющихся портов к соответствующей технике, настройка контрастности, каналов, языка и пр. мелочей.

3500 руб - доставка до дома в указанный день и время, установка на место, подключение всей имеющейся дома техники, вся остальная настройка.


УТВЕРЖДЕНИЕ (мое):
высокотехнологичная техника , да и дорогая между порчим, должна быть порверенна при покупателе в момент покупки бесплатно, как минимум путем подключения одного из источников видеосигнала.

ВОПРОС:
Я права?

Если да, то дайте ссылку на соответствующие документы.

Если нет - то что посоветуете?
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.