Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Старожил
Зарегистрирован: Feb 2005
Сообщения: 1 023
![]() |
Прошло больше двух недель после свадьбы, а я все еще киплю от возмущения.
Заказали там ягуар, потому что во всех остальных фирмах на нужную мне дату эта машина была занята. лучше бы я заказала машину попроще, но зато в нормальной компании. 1. Обещали водителя в форме. нифига. но водитель - это вообще песня, я про него попозже чуть-чуть скажу. 2. к подъезду не подъехали, хотя сделать это было можно. 3. водитель пять раз переспрашивал адрес загса (который был известен заранее!!!), и все равно не туда повернул, мы из-за него опоздали. 4. в кафе, в которое мы должны были заехать сразу после загса, и которое находится прямо напротив него через дорогу, он ехал около 20 с лишним минут. 5. после кафе что бы развернуться и поехать на стрелку, уехали аж в другой район что бы там развернуться. 6. Место рядом с водителем, на которое мы рассчитывали, было занято, там сидел непонятный человек который "помогал парковаться". а место, между прочим, оплачено мною. и нам изначально это место обещали. 7. потом, когда до конца времени оставался час времени, мы лимузин с гостями отправили в ресторан, а сами остались фотографироваться. через 40 минут мы их обогнали на пол-дороги!!!! 8. Приехали к ресторану на 15 минут позже чем должны были и водитель потребовал с нас деньги за перекат. Причем заявил что 15 минут у них считаются за пол-часа и мы должны оплатить 1900. Правда после того как я заявила что буду разбираться только через компанию, сник и уехал. Водитель хамил, ехал медленно, впечатление что прислали просто стажера. Потеряли из-за него ооочень много времени, час-полтора, не меньше, настроение было испорчено, хотелось что водителя, что фирму, просто убить!!!!! А ведь заплатила я за это "удовольствие" 23 тысячи. Так что фирму эту никому не рекомендую. |
![]() |
ответ для alice_carrol на сообщение "возмущение обслуживанием компании Аверс"
#2
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: м.Озерки, 8-921-33-970-33
Сообщения: 3 314
![]() |
ужас,ужас-сочувствую.
|
![]() |
ответ для alice_carrol на сообщение "возмущение обслуживанием компании Аверс"
#3
|
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 1 094
![]() |
Спасибо за то, что поделились впечатлением...по чистой случайности сейчас исказа фирму, чтобы заказать микроавтобус (по работе), уже заявку отправила....уф, передумала, буду дальше искать.
ВОт им минус один клиент ![]() А вы забудьте это недоразумение....если человек не понимает (водитель), что свадьба- это СВАДЬБА, один из самых волнительных моментов в жизни людей, то на него обижаться не стоит. Хам он и есть хам. |
![]() |
ответ для alice_carrol на сообщение "возмущение обслуживанием компании Аверс"
#4
|
Старожил
Зарегистрирован: Feb 2005
Сообщения: 1 023
![]() |
ну честно говоря, если быть объективной, то я читала отзывы людей, который заказывали у них именно микроавтобусы, в основном все были довольны. может у них именно с лимузином проблемы? но вообще в компании должны понимать, какого водителя они отправляют.
Я не особо расстроилась, я просто очень разозлилась. и жалко что прогулка из-за потери времени получилась скомканной. но я все равно счастлива и считаю что свадьба у меня была прекрасной =) Я не злопамятна и писала это сообщение не для того, что бы лишить компанию клиентов, а просто поделиться как бывает и что если есть возможность, то выбирать компанию, в которой положительных отзывов оочень много!!! =) |
![]() |
ответ для alice_carrol на сообщение "ну честно говоря, если быть..."
#5
|
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 1 094
![]() |
да, зато я нашла гораздо дешевле
|
![]() |
ответ для alice_carrol на сообщение "возмущение обслуживанием компании Аверс"
#6
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 339
![]() |
не-не..все совершенно правильно я считаю сделали,когда написали этот отзыв,потому что теперь им минус ещё один клиент-я
![]() ![]() Сочувствую Вам конечно очень,но Вы молодец,что все равно счастливы ![]() ![]() ![]() |
![]() |
ответ для alice_carrol на сообщение "возмущение обслуживанием компании Аверс"
#7
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: ул. Партизана Германа
Сообщения: 1 327
![]() |
М-да, чего только не бывает. Сочувствую. Сами иногда сталкиваемся с водителями-хамами. Ужасно неприятно. Я бы на Вашем месте, высадила бы этого непонятного человека. Вот прямо позвонила бы при нем в компанию и спросила, по какому праву он с Вами катается. Ну, да после драки кулаками не машут))) Любви ВАм и счастья)
|
![]() |
ответ для alice_carrol на сообщение "возмущение обслуживанием компании Аверс"
#8
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Ульянка, Петергоф
Сообщения: 928
![]() |
Обидно, конечно
![]() |
![]() |
ответ для alice_carrol на сообщение "возмущение обслуживанием компании Аверс"
#9
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 822
![]() |
Цитата:
![]() Остальное, уж простите, ваши эмоции... ![]() Эксплуатация такой длинной машины как лимузин ИМХО отличается от обычного автомобиля. Во-первых, он едет с гораздо меньшей скоростью...это нормально, что он ехал медленнее. Во-вторых, из-за длинны сложные подъезды, повороты и развороты не всегда возможны там где-бы вам хотелось!!! В-третьих, совершенно непонятно зачем вам было занимать место рядом с водителем...обычно все сидят в салоне с гостями... Вот такое у меня мнение...и заметьте я не представитель какой-либо фирмы!!! Я простой пользователь их услуг как и вы!!! На свою собственную свадьбу я прежде чем заказать лимузин изучила нюансы...и это как раз было то, что вас так возмутило. Можете закидать меня помидорами, но по-моему, повода для отрицательного отзыва нет. ![]() |
|
![]() |
ответ для alice_carrol на сообщение "возмущение обслуживанием компании Аверс"
#10
|
Старожил
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 1 134
![]() |
Обычно на сайтах фирм предоставляющих лимузины написано,что скорость не более 50 км. и не стои тводителя просить ехать быстрее
![]() |