Что нужно делать после получения документов о регистарции? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-04-2007, 14:16     #1
Мария Р.
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Адмиралтейский р-н
Сообщения: 533
Мария Р. отсутствует


Друзья, помогите сосредоточиться! Получли доки о регистрации фирмы. Моя задача с нуля - бухучет и весь документооборот. 1. Если я правильно поняла, теперь только после открытия р/сч мы должны в теч. 10 дней подать сведения в налоговую об открытии. 2. Из документов - приказы на прием на работу ген.директора и гл.бухгалтера, а если я в одном лице - то как корректно это оформить. 3. В качестве УК учредитель внес столы и стулья на сумму 10000руб. как их оформить их поступление от учредителя - актом приема-передачи (в БУ - буду списывать на МБП). 3. После открытия р/сч - счет нулевой, для пополнения оформить с учредителем договор займа на какую-то сумму (для расчетов с банком хотя-бы). 4. Если пока операций никаких не производится - 20-го пустые декларации по НДС надо сдавать? Боже мой чем, дальше пишу - тем больше вопросов. Извините, кому покажется глупостью мои вопросы, но только закончила курсы, вроде в голове все крутитя, но собраться не могу - помощи ждать неоткуда, поэтому прошу помощи у знатоков ЛВ, помогите кто чем может, заранее всем спасибо за отклик!
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:51.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.