Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 1 092
![]() |
Ув. тов. рекламщики, пиарщики и маркетологи
![]() Помогите разобраться (я только учусь): на рынок образовательных услуг выходит новая школа, например, по фотографии. Проблем фотообразования в Городе много и проблема острая. Школа выходит с уникальной услугой - предлагает дипломное образование (помимо курсов и "летней школы".) Набор на дипломное образование - дважды в год (СЕНТ и ФЕВ), на курсы - круглогодично. Как разумно построить РК во времени и по какому принципу в первую очередь - ИНФОРМИРОВАНИЕ (типа, уникальная услуга) или УВЕЩЕВАНИЕ (рекламировать саму школу как эталон качества образования в этой сфере)? И к чему привязать начало РК (как вариант, заявить о себе на ежегодной ярмарке образования + Photo ярмарке, кот. традиционно собирает большое кол-во любителей и ценителей фото). Вот. Как-то так. Если "входящей информации" мало - расскажу все, что знаю, только спросите. Спасибо, Лера |