![]() |
[SOS] Разработка этапов Рекламной Кампании во времени
Ув. тов. рекламщики, пиарщики и маркетологи :)
Помогите разобраться (я только учусь): на рынок образовательных услуг выходит новая школа, например, по фотографии. Проблем фотообразования в Городе много и проблема острая. Школа выходит с уникальной услугой - предлагает дипломное образование (помимо курсов и "летней школы".) Набор на дипломное образование - дважды в год (СЕНТ и ФЕВ), на курсы - круглогодично. Как разумно построить РК во времени и по какому принципу в первую очередь - ИНФОРМИРОВАНИЕ (типа, уникальная услуга) или УВЕЩЕВАНИЕ (рекламировать саму школу как эталон качества образования в этой сфере)? И к чему привязать начало РК (как вариант, заявить о себе на ежегодной ярмарке образования + Photo ярмарке, кот. традиционно собирает большое кол-во любителей и ценителей фото). Вот. Как-то так. Если "входящей информации" мало - расскажу все, что знаю, только спросите. Спасибо, Лера |
Дуся, ты не там запостила. Надо в работу постить. Перепости.
|
имхо информирование. привязка по-моему в данном случае должна быть не к тому, что Вы перечислили, а связана с приёмом документов, загодя т.е. до них чтобы успели спланировать. если совпадёт с выставкой, то можно к ней привязать, но опять же не на ней, а до неё объявить, чтобы на выставку шли именно на Вас. можно привязать к юбилею фотографии какому-нибудь если таковой будет
к выставке не стала бы привязывать т.к. выставка - она ежегодна, а образование должно быть фундаментальным :) надеюсь понятно |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.