Возврат обуви в "Детский мир" - хамство и не понимание?... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31-05-2008, 00:03     #1
Сашенька
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Адрес: Кронштадт
Сообщения: 764
Сашенька отсутствует


В общем вот наша ситуация
14 дней назад купила ребенку в Детском мире, Мега Парнас, две пары обуви. С надеждой, что обувь будет служить, как обычно один сезон, а дальше ножки у моей 5-ки вырастут и придется покупать новую, но обувь не отжила и двух недель. Во что она превратилась можно увидеть на фото. Т.к. никакой гарантии нам не давалось, при покупке, решили сегодня посетить этот чудный магазин и попросить заменить хотя бы одну пару обуви.
Ну вот мы в магазине, с кассы нас отправили в обувной отдел, там вышла женщина, назвалась главным администратором. Осмотрела обувь и сказала, что одну пару можно вернуть, а вторую вам придется вести самим на экспертизу, я конечно отказалась вести и потребовала принять обувь или выдать мне письменный отказ. На что администратор стала вести себя не очень вежливо и повела нас к кассе, там стала говорить что сейчас позвонит в центр экспертизы на Фонтанку где нам все доходчиво объяснят, но было уже поздно и центр не работал. Далее она достала книжки с законом о правах потребителей и стала искать статью, надо заметить что к этому моменту не однократно повторив нам (мне и маме, рядом стоял ребенок), что нечего покупать такую типа дешевую обувь и она купив такую же возвращать не стала, постыдилась... Я стояла и смотрела на все с выпученными глазами... Думая, где я… Сразу вспомнила рыночный базар. Позвонила брату, он много лет работал с товарами по гарантии, он мне объяснил, как нужно себя вести в такой ситуации, на какие статьи закона нужно опираться, раз речь пошла о них. В результате мной было написано заявление, подписанное администратором. В нем я указала 18ст. и 22ст. защиты прав потребителей, в 22 ст., как я понимаю, четко сказано, что в течение 10 дней меня должны известить письменно о том, что будут делать с моей обовью, после чего возможна экспертиза, конечно в результате, которой расходы на ее проведение могу оплачивать я, если обувь была испорчена в следствии неправильной носки. Заявление администратор подписала и я подписалась под тем что не против оплатить экспертизу если обувь спортил ребенок. А также акт с их стороны, очень странной формы, причем вернули мне оригинал с чеком. Обувь забрали, сказали, что нужно ждать 20 дней, после чего мне скажут, что и как (на указанную мной ст. 22 администратор не обатила внимания) но могут и за два дня решить . .
Очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
Изображения
    
Старый 31-05-2008, 00:10     #2
Екатеринка
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 724
Екатеринка отсутствует


Да у нас купить легко, а вот если что-то случится ждать немерено без денег и без ботинок. Сама свои лакированные сапоги сдавала. 5 раз одела и пошли трещины. Денег месяц ждала.
Старый 31-05-2008, 00:26     #3
Интриги нет
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 835
Интриги нет отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сашенька Посмотреть сообщение
В общем вот наша ситуация
14 дней назад купила ребенку в Детском мире, Мега Парнас, две пары обуви. С надеждой, что обувь будет служить, как обычно один сезон, а дальше ножки у моей 5-ки вырастут и придется покупать новую, но обувь не отжила и двух недель. Во что она превратилась можно увидеть на фото. Т.к. никакой гарантии нам не давалось, при покупке, решили сегодня посетить этот чудный магазин и попросить заменить хотя бы одну пару обуви.
Ну вот мы в магазине, с кассы нас отправили в обувной отдел, там вышла женщина, назвалась главным администратором. Осмотрела обувь и сказала, что одну пару можно вернуть, а вторую вам придется вести самим на экспертизу, я конечно отказалась вести и потребовала принять обувь или выдать мне письменный отказ. На что администратор стала вести себя не очень вежливо и повела нас к кассе, там стала говорить что сейчас позвонит в центр экспертизы на Фонтанку где нам все доходчиво объяснят, но было уже поздно и центр не работал. Далее она достала книжки с законом о правах потребителей и стала искать статью, надо заметить что к этому моменту не однократно повторив нам (мне и маме, рядом стоял ребенок), что нечего покупать такую типа дешевую обувь и она купив такую же возвращать не стала, постыдилась... Я стояла и смотрела на все с выпученными глазами... Думая, где я… Сразу вспомнила рыночный базар. Позвонила брату, он много лет работал с товарами по гарантии, он мне объяснил, как нужно себя вести в такой ситуации, на какие статьи закона нужно опираться, раз речь пошла о них. В результате мной было написано заявление, подписанное администратором. В нем я указала 18ст. и 22ст. защиты прав потребителей, в 22 ст., как я понимаю, четко сказано, что в течение 10 дней меня должны известить письменно о том, что будут делать с моей обовью, после чего возможна экспертиза, конечно в результате, которой расходы на ее проведение могу оплачивать я, если обувь была испорчена в следствии неправильной носки. Заявление администратор подписала и я подписалась под тем что не против оплатить экспертизу если обувь спортил ребенок. А также акт с их стороны, очень странной формы, причем вернули мне оригинал с чеком. Обувь забрали, сказали, что нужно ждать 20 дней, после чего мне скажут, что и как (на указанную мной ст. 22 администратор не обатила внимания) но могут и за два дня решить . .
Очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
В общем и целом правильно все, только я артикулов не увидела в заявлении и размеров.
А дата в заявлении есть? ( может я не вижу просто)
Отклейка подошвы и расхождение швов на 99,9% случай гарантийный.
Через 10 дней требуйте результата. Если ответа не будет , разговаривайте с директором магазина, а лучше с управляющим розничной сетью .
Старый 31-05-2008, 00:32     #4
Сашенька
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Адрес: Кронштадт
Сообщения: 764
Сашенька отсутствует


Артикулы и размеры указаны в так называемом Акте, не видно из-за чека...
Дата есть на обоих бумагах.
Старый 31-05-2008, 00:34     #5
Интриги нет
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 835
Интриги нет отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сашенька Посмотреть сообщение
Артикулы и размеры указаны в так называемом Акте, не видно из-за чека...
Дата есть на обоих бумагах.
Тогда все ОК.
Старый 31-05-2008, 00:37     #6
ДДуняша
Элита
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 1 450
ДДуняша отсутствует


Вы все правильно сделали. Хорошо, что чек остался у вас. Ждите. Должно решиться в вашу пользу. Нет - через общество защиты потребителей.
Только я бы еще и в жалобную книгу о хамстве написала. Да еще в присутствии ребенка отчитывать маму за (по их мнению) дешевые ботинки!
Старый 31-05-2008, 01:29     #7
Antoshka
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Ржевка
Сообщения: 1 491
Antoshka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сашенька Посмотреть сообщение
В общем вот наша ситуация
14 дней назад купила ребенку в Детском мире, Мега Парнас, две пары обуви. С надеждой, что обувь будет служить, как обычно один сезон, а дальше ножки у моей 5-ки вырастут и придется покупать новую, но обувь не отжила и двух недель. Во что она превратилась можно увидеть на фото. Т.к. никакой гарантии нам не давалось, при покупке, решили сегодня посетить этот чудный магазин и попросить заменить хотя бы одну пару обуви.
Ну вот мы в магазине, с кассы нас отправили в обувной отдел, там вышла женщина, назвалась главным администратором. Осмотрела обувь и сказала, что одну пару можно вернуть, а вторую вам придется вести самим на экспертизу, я конечно отказалась вести и потребовала принять обувь или выдать мне письменный отказ. На что администратор стала вести себя не очень вежливо и повела нас к кассе, там стала говорить что сейчас позвонит в центр экспертизы на Фонтанку где нам все доходчиво объяснят, но было уже поздно и центр не работал. Далее она достала книжки с законом о правах потребителей и стала искать статью, надо заметить что к этому моменту не однократно повторив нам (мне и маме, рядом стоял ребенок), что нечего покупать такую типа дешевую обувь и она купив такую же возвращать не стала, постыдилась... Я стояла и смотрела на все с выпученными глазами... Думая, где я… Сразу вспомнила рыночный базар. Позвонила брату, он много лет работал с товарами по гарантии, он мне объяснил, как нужно себя вести в такой ситуации, на какие статьи закона нужно опираться, раз речь пошла о них. В результате мной было написано заявление, подписанное администратором. В нем я указала 18ст. и 22ст. защиты прав потребителей, в 22 ст., как я понимаю, четко сказано, что в течение 10 дней меня должны известить письменно о том, что будут делать с моей обовью, после чего возможна экспертиза, конечно в результате, которой расходы на ее проведение могу оплачивать я, если обувь была испорчена в следствии неправильной носки. Заявление администратор подписала и я подписалась под тем что не против оплатить экспертизу если обувь спортил ребенок. А также акт с их стороны, очень странной формы, причем вернули мне оригинал с чеком. Обувь забрали, сказали, что нужно ждать 20 дней, после чего мне скажут, что и как (на указанную мной ст. 22 администратор не обатила внимания) но могут и за два дня решить . .
Очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
Рядом с домом находиться Детский Мир. Хожу туда часто, если вещи подобранные не по размеру - сразу возращают деньги. Притензий к магазину нет. Обувь там покупаю редко, ничего сказать по этому поводу не могу.
Когда-то очень давно работала в обувном магазине. Может конечно что-то изменилось с тех пор.
В течении гарантийного срока магазин обязан принять некачественный товар. Где я работала,товаровед определяла явные дефекты производителя, если были сомнения, то отправляли обувь на экспертизу.
Видимо возникли сомнения у заведующей по поводу облупившиеся кожи на ботинках, дети носят обувь не аккуратно, может вины производителя и нет, а заведующей не захотелось делать экспертизу за счет магазина, т.к. на ее взгляд - неправильная эксплуатация обуви.
Старый 02-06-2008, 23:38     #8
Смелая
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Седова -Шелгунова
Сообщения: 1 210
Смелая отсутствует


Была похожая ситуация правда с "Маттино". Пугали нас платной экспертизой, но мы не испугались и в конечном итоге деньги нам вернули. ИМХО: надеются что человек испугается платной экспертизы и пойдет в ремонт обуви за свой счет.

Удачи!
Старый 03-06-2008, 00:49     #9
ALOHA
Элита
 
Профиль ALOHA
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: ул.Дыбенко и ВО
Сообщения: 1 304
ALOHA отсутствует


Ооо,знакомые мокасинчики!Купили такие в марте,носить ,естественно,начали гораздо позже...через 3 дня носки начала точно также отклеиваться подошва.Я почитала все,что нашла поиском по данной проблеме и уже подкованная пошла ругаться,хотя гарантия закончилась(1 месяц)...мне поставили какую-то печать на чек и сказали подойти после праздников,тогда они заберут обувь на экспертизу,так как без ее результатов деньги вернуть не могут(потому что гарантия закончилась).Пришла я после праздников,а мне сказали,что никакую экспертизу они после окончания гарантийного срока не делают,и,вообще,стали разговаривать довольно грубо...я оказалась виноватой в том,что не начала обувать в эти мокасины дочку в марте,и нечего было нам заранее покупать обувь,если носить сразу не собирались.Я попросила написать мне отказ от принятия обуви на экспертизу,начались отмазки...в итоге забрали-таки мокасины на экспертизу и сказали ждать 2 недели.
Итог:Позвонили на СЛЕДУЮЩИЙ день(я этого никак не ожидала) и сказали -приходите за деньгами!
Так что Вы все сделали правильно...деньги,конечно,вернут!
Старый 03-06-2008, 05:58     #10
Голубой Ангел
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Сообщения: 5 171
Голубой Ангел отсутствует


была сегодня в этом ДМ - видно хорошо что ничего не купила сильно удивили "скидки" на 50% - со скидкой цена рубашечки какой-то 910 рублей... нормальненько так... много футболок и штанов на пацанов "Зеплин" по вполне приемлемым ценам.




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:04.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.