под "сортировать" я имела в виду обобщать в "болото" более слабых учеников и оставлять их на произвол судьбы. У нормального педагога найдётся способ организовать работу так, чтобы не запустить слабенького и не затормозить сильного ученика. Условное деление на "сильных" и "слабых" есть всегда, это критерий для отбора заданий по уровню сложности, для выбора уровня учительской помощи. Т.е. слабого ученика, например, полезно вызвать к доске, когда происходит разбор нового материала, чтобы вовлечь его в процесс анализа нового. А сильному ученику можно доверить решение чуть более сложной задачи, способ решения которой можно найти, уверенно зная типовые задачи. Ну и т.п.
Фразы типа "я как мама подготовленного ребёнка..." вызывают удивление. Вы отдали ребёнка в массовую школу. И у каждого ребёнка мама/папа также скажут "Мы, как родители своего ребёнка..."
КОгда я шла в школу, из 39 человек нас, бегло читающих, было всего 3, ещё человек 5 могли читать по слогам. Остальные только буквы знали, и то не все. Ничего. Никому скучно не было, никто не ждал пока "всех отстающих научат".
Поймите. "Отстающие" - это когда ребёнок не усвоил текущий материал. Обучение чтению - это программный материал первого класса. Если ваш ребёнок пришёл в первый класс, бегло читая, а все остальные нет - то это не значит, что все остальные - отстающие.
|