Цитата:
Сообщение от midzu
Почему? Логопедические проблемы бывают разные. Например, просто трудности со звукопроизношением, как у нас, ничуть не помешали Виталику в 1.5 знать алфавит и в 4 года читать по слогам.
|
Я была бы счастлива, если бы у Глеба логопроблемы ограничивались "трудностями звукопроизношения". Тогда бы, конечно, работа по обучению грамоты была бы организована по первому его желанию научиться читать. Только желания не всегда совпадают с возможностями. С другой стороны, речевые проблемы не мешали осваивать счёт, основные математические понятия, получать базовые знания по естествознанию, рисовать и прочее. Т.е. если говорить о гармоничном развитии - то я за то, чтобы дать ребёнку посильную, но не примитивную задачу, с которой он может справится, приложив определённые усилия, и получить хороший результат. Это, с одной стороны, приучает трудиться, с другой - позволяет научиться получать радость и удовольствие от проделанной работы. И, соответственно, морально готовит к более трудной работе (у нас это - работа над решением речевых проблем).