Цитата:
Сообщение от Тритониха
Справедливости ради - толковый ответственный ребенок моментально в классе схватывает и сидеть с ним не надо.
|
Далеко не все дети такие. Моя сестра была такой - делала все сама, а я - нет, мама со мной всю начальную школу по вечерам сидела. Хотя росли в одной семье. Несомненно, есть дети, для которых школьная система образования подходит. Но это не такой большой процент, ИМХО. Это дети усидчивые, покладистые, левополушарные. И чаще всего такая система подходит девочкам. Остальным в этой системе сложно и неуютно.
Цитата:
Сообщение от Тритониха
Это проблемные дети приходят из школы с нулевыми знаниями, и непонятно, что же они там делали. Или педагог совсем уж... 
|
Света, что же делать проблемным детям??? Таким как мой племянник??? Он в школе ничего практически не усваивает! Он родился с проблемами, с ним постоянно занимались + невролог, логопед, психолог. Мама почти добилась инд. подхода у учителя в нач. школе. И результаты есть. Но я вижу - каким трудом! И сколько времени и сил теряется впустую! Мальчик - талант в рисовании. Но ему некогда ходить в худож. школу. Он ненавидит уроки. Его от них трясет. На любимое дело у него не остается времени.
У меня старший - нормальный, но тоже нестандартный. Может, он и адаптируется в школе. Но я не уверена, нужна ли нам школьная система обучений из-за ее низкой эффективности.