Цитата:
Сообщение от Лу-Лу
Я узнала про себя то же самое  Иногда бывает, уже когда спать ложимся, все успокоились, думаю "ну зачем я так? это всего лишь уроки". Я не знаю как объясняют в школе, или что она в это время делает, но очень много чего объясняю заново, доходчивее что ли. Задачки эти дурацкие с корзинками и яблоками, на палочках объясняю, квадратики рисую, мрак, короче.  Главное, что если два дня задают похожие задачи или примеры, в первый день я объясню, вроде все поймет, на второй день только глазами хлопает.  Лень или невнимательность? Но больше всего бесит, когда начинает гадать, а не думать, т.е. лишь бы отделаться. А если не получается, то ревет. Я ухожу, говорю, что не буду помогать, пока не успокоится, что школа и знания нужны ей, а не мне. И все равно ощущение, что мучаю ребенка не покидают. 
|
Я разжевывать давно перестала, дохлый номер, а чё сиди себе в носу ковыряй, тебе всё объяснят, спектакль отыграют, а ты только потом запишешь, мели Емеля. Нет, я сначала требую решения, пусть неправильного, но своего, потом мы разбираем ошибки, я только наводящие вопросы задаю, чтобы мозги завелись. Ну или носом в ошибку ткну, а исправляют сами. А насчет слов обидных и наездов, меня уже совесть не мучает. Потому что опыт показал, что уговорами и сюсюканьем их с места не сдвинуть. Вот кого-то надо уговорить, а моих как в армии "Так быстро-быстро, всё, никаких еще одну печеньку, уроки сделаешь и ешь хоть всю коробку, бегом! Свет включи! Сядь нормально. Локоть со стола!!! По линейке черти! Что значит не задано, звони и узнавай! Быстрее. Сядь нормально. Локоть со стола! Свет! Спину выпрями! ...." и т.д..
