20-09-2007, 13:07
|
#3487
|
|
Мать И Реалистка
Зарегистрирован: Jan 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 6 736
|
Цитата:
Сообщение от Мари
А у нас на кружок по рисованию не получилось ходить  Долго выбирали между ним и хореографией, выбрали его.
Все купили, что на собрании сказали.
А в последний момент позвонила преподаватель и сказала, что они решили брать с 5 лет, т.к. много записалось 
Вобщем ,бум пока по экскурсиям и театрам по выходным ходить.
Хочу сводить детей в Зазеркалье на "Любимую игрушку" и в Бродячую собачку на что-нибудь. Кто был, что посоветуете? Желательно, чтоб было двоим интересно.
Стыдно сказать, но Лиза еще в театре не была. В том году несколько раз собирались, но всегда заболевали 
|
Мы в Бродячую собачку ходили с 1,5 лет. Там нам очень нравилось!! Мы почти весь репертуар пересмотрели...
А вот "Любимая игрушка" нам не понравился... Хотя на вкус и цвет. Но сходить все равно стоит.
Сейчас моя снова клянчит, когда мы на балет пойдем. Вот думаю теперь, на какой спектакль пойти, чтоб тематика детская была и не слишком длинный. "Щелкунчика" и "Спящую красавицу" мы смотрели...
Цитата:
Сообщение от Натулёчек
А мы ходим в муз.школу.
Уже стали учить ноты и всякие интерсные распевки, игры, инструменты, песни, формы и даже мне не выговорить, какие то обозначения типа от громкого к тихому и наоборот, а так же Форте, пиано , фортиссимо и пианниссимо, вобщем мамадарагая  и это 3 урок в средней подготовительной группе для 4-5 лет.
Материал интересный и глубокий, объемный по подаче. На каждом уроке минимум 7 раз меняется направление, сначало распевка, потомо узнай что это- марш.....полька и т.д, потом разучивам песни, потом простукиваем и проговариваем ритм, потом повторяем 2-3 песни( с прошлого урока) с ритмом на ладошках, потом песня с ритмом в марше на форто и на пьяно, потом скороговороки учат и проговаривают, потом упражнения на разработку голоса по высоте, потом расставляют по линеечкам вырезаные ноты, потом ...вобщем каждые 5 мин что то новенькое или повторение старенького с прошлого урока. Не забалуешь, не заскучаешь. Потом задание на дом( прописать скрипичный ключ по частям в нотном стане и какую то ноту и + рисунок на песню ,что разучили на уроке), а еще всякие пальчиковые игры с стишками паралельно, вобщем Уфффффффффффф,я не успевааааааююююююю  отстающая я  Все записываю и повторяю.
А Насте нравиться, все запоминает и дома сама все поет,помнит. И так уже освоилась. Вобщем процесс пошел 
|
Абалдеть!! Я ни в жисть такое не запомню! 
Главное, что Насте нравится! 
|
|
|
|