Цитата:
Сообщение от BESTолочь
Вот по моему опыту, такая вещь как "наработки" редко возможно применять эффективно. Каждый класс уникален по составу и микроклимату. Поэтому и наработки использовать просто так не получится, а чем переделывать старое и адаптировать его под новые условия - лучше уж новое сочинить.
Хотя, конечно, если бы Вы привели конкретные примеры "наработок", было бы понятнее о чём речь.
|
Для меня "наработка" - не способ решать примеры или делать звуковой разбор. Для меня это творчество. Например. Всегда было принято в 1 классе сохранять прописи детей и потом дарить их в конце года. Вроде как традиция и т.д. Мы с первоклашками решили, что память о первом школьном времени мы создадим сами. В течение всего года мы вели дневники достижений - рисовали, сочиняли, описывали свою жизнь. К концу года у каждого ребёнка был альбом, созданный своими руками. Родители очень эмоционально приняли такие сюрпризы, а "проба пера" помогает нам на уроках русского языка и чтения.
Вы в чём-то не согласны со мной? Или Вам интересно мнение?