Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Семейное обучение
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 27-04-2007, 23:18     #494
Nika Savely
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 599
Nika Savely отсутствует


Мы решаем не все подряд. Я выбираю самые сложные, на мой взгляд, задания, и она их решает. Если все в порядке, идем дальше. Если тема не вызывает сложностей, берем следующую. Если что-то детка "тормозит", сидим долго и упорно. Но посмотрите школьные учебники - вот, например, математика за пятый класс. Вся первая четверть - повторение изученного в начальной школе. То есть, если начальная школа усвоена хорошо, первая четверть "проходится" за один урок. Во второй и третьей четверти есть несколько новых тем (немного), а вся четвертая четверть посвящена повторению изученного в 5 классе! То есть по сути новых тем - от силы 5-6. Из них по-настоящему сложных - 1-2, остальное - "лирика", типа осознания, что такое параллельные прямые. И на чем тут сидеть?
Чтобы Машка опережала сверстников, не хочу осознанно. Сама была "вундеркиндом" в детстве, и всю школу отучилась с детками на три-четыре года старше себя. Мрак! Мне не понравилось. Да и во дворе проблем меньше. Когда сверстницы в третьем-четвертом классе, а Машка заявляет, что она в шестом, у всех вытягиваются лица, и бедную девочку считают либо лгуньей, либо патологической зубрилой. Что, мягко говоря, не так.