Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Домашнее задание в начальной школе: самостоятельно или как?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 13-03-2007, 16:46     #6
ИВОЛГА
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: СПб - Колпино
Сообщения: 3 010
ИВОЛГА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Jia Посмотреть сообщение
Это заметно .
а сейчас Вы просто переносите свои представления о хорошей школе, и в некоторой степени вынуждаете ребенка учиться у училки, которая такие вещи вытворяет из-за ВАШЕГО, навязанного обществом стереотипа о "Хорошей" школе. И которая, в итоге, отобьет у ребенка желание учиться и восприпятствует возможности мягкой передачи Вами ему ответственности, которая возможна толькопри ХОРОЩЕЙ учительнице. имхо Не обижайтесь, я не на Вас, просто ситуацию комментирую Понимаю, что все сложно, особливо в Колпино. Но уверяю Вас, никто так, как неадекватная училка начальных классов не может отбить у ребенка желание учиться навсегда, и понизить самооценку.
а в каком классе ребенок?
Ой, даже и не знаю с чего бы начать то...
Пожалуй, с того, что "навязанный обществом стереотип" - это мягко говоря не правда. Я о школе узнаю далеко не только по мнению родителей-учеников-общества.... хотя это, естественно, принимается во внимание.
С училкой нам не повезло - относительно. Требования у нее дествительно очень непонятные. Но знаете что самое забавное? Ребенок с удовольствием ходит на уроки... Да и вообще, весь класс ее обожает. А еще, несмотря на все эти требования, знания у него есть. То, что ОНА оценивает эти знания на три - это обидно, конечно. Но всякая оценка - относительна. мы еще не в том классе, чтоб думать об аттестате. Да даже если в аттестате будут тройки, мне честно говоря не доставит это слишком много переживаний. Главное - знания, которые будут в голове.

Когда-то я сама училась в школе, которая считалась лучшей (см. сильнейшей) в городе. Было это в Киргизии. Школа была действительно сильнейшая: практически 100 %-е поступление в ВУЗ и более 50% выпускников поступали из "захолустного" по российским меркам г. Фрунзе в МГУ, в МГИМО и т. д, и т. п.
Моя училка по физике, которую знало пол союза рассуждала так: на 5 знает Бендриков (автор задачника), на 4 знаю я, а все остальное - вам. Я у нее имела твердых два балла. В выпускном классе я перешла в другую школу (мама решила, что там требования человечней). В новой школе я появлялась только к концу четверти, на контрольную. По физике у меня было 5, несмотря на все прогулы.

Алла, Вы абсолютно точно угадали: акцент делается на знания. Чем больше знаешь (умеешь, видел, читал...), тем больше твой авторитет в коллективе одноклассников. Это и сама училка в классе "пропагандирует", и я дома на это педалирую, и сам ребенок понимает.

Вы, Jia, несколько сабжей назад писали, что получение двойки может быть мотивацией для принятия ребенком большей ответственности. Я привела пример, что это не всегда так.