Цитата:
Сообщение от ЯСЕНЬ
как раз слово и отражает всю несостоятельность этих "развивалок". Если Вы мне опишите, чему такому могут научить на "развивалках", скажем, двухлетнего ребёнка, чему он никогда не научится дома, я сформулирую свой подход ещё яснее. Плюс в том, что дети общаются? Возможно, но общаются они и на прогулке. А заменить прогулку на занятия в группе невозможно. Так для чего дублировать? Детям это надо? По-моему, это больше нужно скучающим мамам. Ребёнка научат писать и считать? Решать задачи? Речь идёт о рисовании? Посмотрев детские поделки с подобных занятий, как педагог-художник скажу, что некоторыми из них можно испортить вкус и подавить творческое начало у ребёнка (поделки из ваты и рисование по трафаретам и шаблонам, например). Физическое развитие? Что ещё можно "впихнуть" в довольно ограниченное время?
Матери скучно дома, модно ходить и неприлично не посещать "развивалки", матери хочется сменить обстановку - вот, наверняка, основные причины хождения туда.
А идея развития? Ну кто же возразит против такой идеи? Развивайте, но не перекладывайте это на плечи других тёть, развивайтесь сами и ребёнку будет интересно с матерью и без развивалок. А наобщаться можно и на прогулке, и не обязательно в "грязной песочнице". Неужели больше в голову ничего не приходит?
|
Ну почему вы так уверенно решаете, какие могут быть у других мотивы? Сто раз уже даже в этой теме написали: Мамы разные, дети разные. А вы так уверенно и непоколебимо выносите вердикт - всем мамам, которые водят детей на развивающие занятия (познавательные занятия и т.д.) просто скучно и все тут. Извините, раздражают меня такие суждения. Лично мы туда не ходим пока, не известно, соберемся ли, может и нет. Но мне просто по-детски обидно за мам, которых вы просто припечатали своим вердиктом.
